В Декабре 2010 купила карту по предоплате за 3000 грн в клуб сети GoldFitness(Киев) на ул. Сосюры. Планируемое открытие - начало января 2011.
На дворе была середина марта клуб еще не был открыт, я меняла место работы и за доплату в 1000 грн перевелась в другой клуб сети - Лепсе 2.
На руках есть чек на 3000 грн, условия клубной карты- где написано что это соло 1 год и ограничений по времени посещения у меня нет. На этой же бумажке написано о доплате в 1000 грн.
Дата перевода 08 марта, но в это время новый клуб (Лепсе 2) не работал 2 недели не было света и карту активирвоали 19 марта- датой первого посещения.
До начала мая все было отлично. В первых числах пропал свет. Сначала занятия не проводились. Потом стали проводиться. Я не занималась. Так как отсутствие света - это отсутстве гарячей воды, парилки, беговых дорожек и сумерках в районе 20-00.
25 мая появился свет. И потом опять изчез.. Его до сих пор нет.
Все это время пытаюсь связаться с менеджером клуба, и руководством сети клубов. Безуспешно. Администароры только записвают мои сообщения. Никто не перезванивает.
Надо заметить что у администрации клуба проблемы с арендаторами. И как-то раз отключили даже воду, но на след. день включили. - из чего делаю выводы, что ситуация с отсутствием света воспринимается как некритическая и решаться в ближайшее время не будет...
с 1-го по 25-е мая обещали занятия перести... будет ли это сделано они нет не понятно. Нет никаких объяснений: когда будет свет и как будет компенсированоо это время.
Я отзанималась в клубе от силы 2 месяца и при таком отношении руководства к решению проблем, больше заниматься не хочу.
Как защитить свои права?
Комментарии (2)
Комар Татьяна
- #12138
This comment was minimized by the moderator on the site
Д Р
- #12137
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.