Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Как-то отдыхая в известной сети ресторанов "Double Coffee" я забыла плеер за столиком. Дело было утром в будний день, посетителей практически не было, поэтому я решила вернуться за своей вещью на следующий день к администрации ресторана. И оказалась права, администратор мне подтвердила, что плеер действительно нашли и вот сейчас она мне его и принесет.... Да не тут-то было! К своему же удивлению, администратор следов плеера не нашла... Вообщем мне пообещали, что этот вопрос выяснят. В итоге, администрация ресторана решила данный вопрос историей о том, как этот плеер могли украсть охранники торгового центра (!) Dream Town ночью (!) вытащив его из ящика (!), закончив фразой "администрациия не несет ответственность за оставленные вещи..." Да согласна, не несет. До тех пор пока эта администрация не взяла эту вещь в свои руки! То есть одно дело, если вещь забыта за столиком и никто и сотрудников ресторана ее не видел, то есть "украсть" эту вещь мог кто угодно зайдя с улицы. Но если администратор ресторана лично берет вещь клиента под охрану, а потом эта вещь пропадает... То есть администрация не несет ответственность за найманных им же сотрудников???

 
Подскажите, пожалуйста, наиболее эффективный способ воздействия на администрацию в данном случае.

 
Спасибо.

Комментарии (4)

This comment was minimized by the moderator on the site

могу добавить по опыту, что как правило через пару тройку недель появятся и напишут письмо администраторам с угрозами судом и с требованием убрать эту публикацию, подрывающуюу их деловую репутацию))

This comment was minimized by the moderator on the site

законного точно нет)), если только подойти к начальнику охраны Dream Town и сказать что их работников воришками обзывают. И пусть там между собой выясняют.

This comment was minimized by the moderator on the site

Это и есть возмездие - снижение доверия потребителей к данной сети и поход в другие кофейни.

This comment was minimized by the moderator on the site

Думаю такого способа не существует в Вашем случае... :sad:

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location