В связи с выходом из строя шлейфа диафрагмы объектива Canon EF-S 17-85mm (типичная поломка в этом объективе) я позвонил в сервисно-торговую компанию “Про-сервис” (г.Киев, ул.Красноармейская,30б, оф.12, СПД ФЛ Корнеенко Виталий Анатольевич). Мне сообщили, что ремонт будет стоить ориентировочно 400-450 грн., что меня вполне устраивало. 7 апреля 2012 года сдал объектив в приёмный пункт на Позняках (ул. Мишуги,4 ТЦ “Пирамида”). При этом был оформлен заказ № 34766, в котором отмечено, что в случае отказа от ремонта заказчик обязан уплатить 95 грн. за диагностику. Через несколько дней позвонил мастер и сообщил, что стоимость ремонта составляет 1400 грн. (чувствуется разница?) Пришлось отказаться. Попросил акт технического состояния, чтобы хоть знать, за что платить. Акта не было. В общем, чтобы получить обратно объектив, пришлось заплатить 95 грн. Акт всё же обещали выдать. Надо отметить, слово сдержали и выдали через несколько дней какую-то бумажку с непонятными подписями и с отметкой, что в ходе диагностики выявлено: требуется замены шлейфа диафрагмы (что я и так знал, сдавая объектив в ремонт). Кстати, интересовался в Инете стоимостью детали, которую нужно было заменить. Так вот, она колеблется от 8 до 14 долларов США. Может, в сервисе ставят не простой шлейф, а золотой? Похоже, так можно и зарабатывать, делая (или не делая) диагностику, потом заламывать несусветную цену – и вот, пожалуйста, 95 грн. на ровном месте! Кроме того, по номерам телефонов, которые указываются в квитанции, дозвониться просто не реально, эффект такой же, как бы вы звонили в рельсу. Так что если хотите впустую потратить время, деньги, нервы, то вам, безусловно, сюда!