Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Много лет покупала технику в магазине фокстрот в городе киеве, недавно переехала в Макеевку и пошла как обычно в свой любимый фокстрот, могу сказать что из категории любимый он выпал на всегда, по поводу их обслуживания написала отзыв на офицыальном сайте, вот его сожержимое;

купила вчера в кредит в городе макеевк на зелёном ну что касательно телефона, то пока мне нравится, ну а время покажет. Коммент скорее об обслуживании персонала, от консультанта (которого нам пришлось искать) помощи никакой, на вопрос что идет к телефону ответил юсби, зарядка, я уточнила идут ли наушники, чехол и карта памяти, ответил с насмешкой карта да, а наушники и чехол нети никогда не шли,мол что вы такое говорите... почувствовала себя дурой (но несколько пред ведущих телефонов у меня били самсунги и среди них дуос шли в полном комплекте, поэтому и уточнила, наушники предложил купить отдельно и среди всех имеющихся быстро принес самые дорогие, У меня золотая карта фокстрота, всю жизнь жила в киеве, поэтому с сервисом в макеевке столкнулась в первые, почему на кредит скидка не распространяется хотя бы в 1,5 процента, а не 8 объяснить не могут, хотя это у вас от зубов отскакивать должно!!!! брала не только телефон, ну и стиралку, тут консультант на зеленом приятно удивила, все рассказала ( обо всех подводных камнях, переплетах и ненужных навязанных страховок на стиралку (мы её купили, но знали на что идем, это порадовало),а вот в магазине в центре консультант двух слов не мог связать, на вопрос есть ли аукционная модель стиралки указанная в газете ответветил нет, продали и мне пришлось щипцами тащить из него информацию; будет ли она, есть ли она на складе и в каком магазине есть, что бы мы могли поехать туда, чувствивала себя клянчащей милостыню, а ведь это ваша работа!!!! И еще об одном случаесвидетелем которого мне довелось быть; город макеевка в магазине фокстрот на зеленом, бабушка за наличку приобрела масляный (не дорогой) обогреватель, но поднять ей его было тяжело, об доставке консультанты умолчали, а когда бабушка сама подняла эту тему, то высмеяли ее вместе с охраной((( так что сервис киева и макеевки отличается сильно говорю по собственному опыту,а веть сеть отдна хоть и города разные!!!!! надеюсь вы не удалите мой отзыв и предпримите меры, а я в свою очередь напишу в киев в центральный офис.

но вместо придпринять меры, они удалили отзыв и внесли меня в чорный список!!!!! вот так.


Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

влад22222, цены в магазинах Фокстрот соответствуют ценам, рекомендованым производителями. Действующие акции, ценовые предложения, а также программа Комфорта - действительно помогает экономить, в чем смогло убедиться большинство наших покупателей.

This comment was minimized by the moderator on the site

цены убавьте на все, так процентов на 20% народ не будьте дурнями и не покупайте у этих перекупщиков!

This comment was minimized by the moderator on the site

Благодарим за отзыв. Обратная связь от покупателей является одним из основных источников, которые позволяют выявить слабые зоны в обслуживании и провести работу над ошибками. Со совей стороны мы учтем все изложенные выше замечания. Благодарим за...

Благодарим за отзыв. Обратная связь от покупателей является одним из основных источников, которые позволяют выявить слабые зоны в обслуживании и провести работу над ошибками. Со совей стороны мы учтем все изложенные выше замечания. Благодарим за проявленный интерес и небезразличие!

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location