Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Сдали пуховик жены в Химчистку "Ун моменто", в Харькове. Через три дня забрали его и обалдели. Рукава "подстреленны", до чистки, при вытянутой руке и рукава выглядывали кончики пальцев, а теперь рукаву не хватает 5-ти сантиметров до ладони. Пуховик был ниже колен, стал выше, при попытке застегнуть начинают трещать швы, подкладка стала длиннее внешней части и выглядывает из под неё.
 

 В тот же день обратились в приемный пункт, откуда нас отправили в головной офис. В головном офисе руководства не было, на приёмке согласились что пуховик сел и предложили оставить его им, от чего мы категорически отказались  
 1. При растяжке вещей рвутся внутренние нити и через пару недель его всё равно прийдётся выбросить, 
 2. Сотрудники химчистки отказались составлять какой либо акт приёма вещи испорченной ими, и предложили просто поверить им на слово). После отказа оставить пуховик, у нас попросили контактный номер телефона и пообещали ч то уже к вечеру нам позвонит директор и вопрос решится полюбовно. Ни вечером, ни на следующий день никто не звонил.
 Тут названивать стал я, оказывается о нашей ситуации уже забыли и снова пообещали что директор перезвонит. И снова никто не звонил, тогда я стал названивать с целью выловить начальство, это мне не удалось, ну нет её на месте и всё.
 На третий день мытарств, через приёмщика договорились о встрече с директором. За два часа до встречи я перезвонил и уточнил, состоится ли она, получил утвердительный ответ. Приехав в офис директора мы не увидели и оказалось что приезжать она не собирается, поручив решить вопрос приёмщику и мастеру. Оговорив сумму в 1000 грн. (т.к. пуховику два года мы запросили половину стоимости) нам пообещали что к вечеру с нами свяжуться, в результате, после некоторого названия директор перезвонила и сказала что нашли виновного и причину и деньги нам вернут в понедельник.

   Сегодня на приёмном пункте (куда директор пообещала передать деньги), с наглой ухмылкой мне заявили, что пуховики никогда не садятся, что мы просто хотим новый и поэтому решили сбить с них деньги, и вообще это пуховик не моей жены поэтому он и мал и спросили почему я не показал его директору. При этом заявили что мастер который на приёмке в головном офисе констатировал тот факт что пуховик сел был не в себе. Завтра назначил встречу с руководством, мастером его чистящим и приёмщиком, подготовил письма, нашёл телефоны службы по правам потребителей. Что ещё можно сделать? 

  P.S. Директор отказывается от своих слов и мастера делает идиотом, как будто весь коллектив был в бреду.


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Просто пообещайте директору самую дорогую экспретизу которая есть в природе. Самую квалифицированную коллегиальную судебную экспертизу с привлечением экспретов из Харьков и Киева. Естественно она докажет что пуховик сел в результате чистки. но...

Просто пообещайте директору самую дорогую экспретизу которая есть в природе. Самую квалифицированную коллегиальную судебную экспертизу с привлечением экспретов из Харьков и Киева. Естественно она докажет что пуховик сел в результате чистки. но даже не в этом дело. Вам просто важно, что оплачивать экспертизу будет сторона которая виновата, то есть химчистка.Вот так прямым текстом и скажите, что Вы постарается сделать ее под сотню тысяч гривен. Вам то по сути уже плевать. И на пуховик плевать. Но оплатить прийдеться. по решению суда.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location