Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Мы купили цифровой фотоаппарат в магазине "ВИКОТЕК" и через некторое время он вишел из строя (пропало изображение в режиме "фото"). В связи с этим сдали его на гарантийный ремонт 15.11.2008 года. На данный момент фотоаппарат так и не вернули, а со дня сдачи прошёл почти месяц. Обратившись в магазин нас начали "кормить завтраками" так как фотоаппарат находиться на ремонте в сервисном центре г. Хмельницкий, а магазин в г. Шепетовка. Подскажите, что нам делать, ссориться не хочеться но наверное придёться!

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Время ремонта, на который Вы согласились, написан в квитанции которую Вам выдал сервисный центр. Если этот срок истек, то напишите заявление имя директора сервисного центра, что хотите получить письменное заключение о состоянии фотоаппарата или...

Время ремонта, на который Вы согласились, написан в квитанции которую Вам выдал сервисный центр. Если этот срок истек, то напишите заявление имя директора сервисного центра, что хотите получить письменное заключение о состоянии фотоаппарата или акт для замены его на другой в магазине. Так же, укажите, что если вопрос не будет решен в кратчайшие сроки, Вы будете вынужденны требовать пеню - по 1% за каждый просроченный день от общей стоимости фотоаппарата

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location