Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

В одном из сервисных центров я сдавала в ремонт (негарантийный) видеокамеру JVC. После ремонта мне дали гарантию - 3 месяца. В течение этого срока неисправность выявилась снова. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать возврата платы за ремонт, так как уже не доверяю этому центру, а возможно это неисправность уже фатальна и не подлежит ремонту, зачем же я буду тратить деньги на ремонт, лучше купить новую камеру.
  Спасибо всем за ответ.


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

У меня вопрос я заменил экран на ноутбукеобошлось 200у.е. через 15 дней у меня таже поломка в квитанции дата выдачи на месец вперед но дата гарантии тоже самая.С одной стараны они мне не выдали и гарантия не закончилась, а с другой стороны ее...

У меня вопрос я заменил экран на ноутбукеобошлось 200у.е. через 15 дней у меня таже поломка в квитанции дата выдачи на месец вперед но дата гарантии тоже самая.С одной стараны они мне не выдали и гарантия не закончилась, а с другой стороны ее нет...Что мне делать????

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Вы их не будете тратить. они должны отремонтировать Вам еще раз бесплатно. В этом и смысл гарантии на ремонт. Если они откажутся или не смогут, то тогда пишите заявление на возврат денег

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location