Приобрел ж/д билет на сайте e-kvytok.com.ua. После в связи с отменой поездки сдал билет в касу центрального вокзала г. Киева. Составили акт согласно которому деньги должны были мне вернуть на карточку. Но с 05.07.2009 деньги так и не поступили. ТОВ «Експрес-2» заявляет что деньги отправили. В банке Аваль, который обслуживает моя карточку утверждают что деньги не поступали. Большее подозрение что ТОВ «Експрес-2» денег не отправлял.
Как решить проблему?
И снова проблема с e-kvytok.com.ua. Получил смс что с картчоного счета списана сумма для TOV EXPRESS-2 X Kiev. Но я ничего не покупал. Денег пока не вернули и не предоставили информацию что именно было куплено. Как решить проблему?
Комментарии (12)
ВикторияДнепр
- #4051
This comment was minimized by the moderator on the site
Zorro
- #4050
This comment was minimized by the moderator on the site
teab
- #4049
This comment was minimized by the moderator on the site
domax
- #4048
This comment was minimized by the moderator on the site
Дворецкий
- #4047
This comment was minimized by the moderator on the site
служба поддержки
- #4046
This comment was minimized by the moderator on the site
Юрий Тумаха
- #4045
This comment was minimized by the moderator on the site
служба поддержки
- #4044
This comment was minimized by the moderator on the site
JustAlex
- #4043
This comment was minimized by the moderator on the site
Р Д
- #4042
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.