Купил через АУКРО УА (aukro.ua) ж/к монитор.Хочу уточнить что монитор бывший в употреблении.Продавец после получения оплаты за товар воспользовался услугами ООО МИСТ ЭКСПРЕС (meest-express.com.ua) по доставке монитора из г. Новояривськ в г. Луганск. При получении посылки на складе в г.Луганске мною должным образом не был осмотрен товар из-за того что на складе МИСТ ЭКСПРЕС нет никаких условий для осмотра и приёмки посылок.Отсутствует нормальное освещение (на складе полумрак) а так-же отсутствует какой либо стол для осмотра посылок.
Мне бы пришлось осматривать посылку в полумрачном помещении и положив её на стопу таких же посылок как и моя. В итоге по причине вышеперечисленного не был на месте составлен акт о порче товара. При вскрытии и осмотре посылки дома обнаружилось что ножка-подставка от монитора весом в несколько кг. была отвинчена от него и положена на 28-дюймовый экран монитора.На экране была вмятина (след от надавливания на него ножки).После подключения монитора к компьютеру оказалось что весь экран монитора в трещинах и не работает.После звонка продавцу выяснилось что так ему упаковал посылку на складе сотрудник МИСТ ЭКСПРЕС в г. Новояворивськ.
Мною в последствии была составлена претензия в МИСТ ЭКСПРЕС.В компенсации мне было отказано по причине отсутствия моих претензий при получении посылки на складе.Но ведь товар повреждён именно ними!Помогите отстоять свои права!Как быть дальше?
Комментарии (6)
- #13622
- #13621
- #13620
- #13619
- #13618
- #13617
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.