Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Как вернуть деньги на международный атобусный рейс из Киева в Дортмунд (германия)?
Подскажите как правильно действовать: есть билет на 22.07.09г. (срок поездки не наступил еще). из Киева в Дортмунд. Пассажир вынужден был выехать в Дортмунд раньше (по семейным причинам). Обратился в компанию перевозчик - Трансевролинии г. Киев с просьбой вернуть деньги за неиспользованную поездку. В офисе компании сразу же отказали...потом начали "тянуть" время ссылаясь на отсутсвие руководства в офисе. И это длится уже 3-й день. Как правильно действовать, даже если придется обращаться в суд???

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Куда обращаться с жалобой на них, кто подскажет?

This comment was minimized by the moderator on the site

Угу, знакомая ситуевина. Еще в заявлении требовали описать почему именно не едет клиент. Советовали подумать. Я их резко оборвал. Я хочу сдать билет а они очень этому сопротивляются. Тянут время. Начальства нет постоянно. Вот пройдет полных 2...

Угу, знакомая ситуевина. Еще в заявлении требовали описать почему именно не едет клиент. Советовали подумать. Я их резко оборвал. Я хочу сдать билет а они очень этому сопротивляются. Тянут время. Начальства нет постоянно. Вот пройдет полных 2 недели как я написал заявление. Если не вернут. Обращусь в прокуратуру.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Письменное заявление напишите. Прошу вернуть средства за неиспользованный билет... далее по тексту. в заявлении обязательно укажите, дату первого обращения, что Вы не задним числом сдаете. Если у Вас нет свидетелей разговора первого, то сейчас...

Письменное заявление напишите. Прошу вернуть средства за неиспользованный билет... далее по тексту. в заявлении обязательно укажите, дату первого обращения, что Вы не задним числом сдаете. Если у Вас нет свидетелей разговора первого, то сейчас возьмите с собой человека и начните разговор с менеджером примерно так - " Вы помните меня? Я обращалась три дня назад по поводу сдачи билета..."Пусть при свидетелях скажет, да помню и подобное. Потом просто напишите или отдайте заявление. Вернуть деньги обязанны. Возможно за вычетом какого то процента, но какого это уже у них в договоре прописанно или в правилах перевозок

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location