Подскажите как правильно действовать: есть билет на 22.07.09г. (срок поездки не наступил еще). из Киева в Дортмунд. Пассажир вынужден был выехать в Дортмунд раньше (по семейным причинам). Обратился в компанию перевозчик - Трансевролинии г. Киев с просьбой вернуть деньги за неиспользованную поездку. В офисе компании сразу же отказали...потом начали "тянуть" время ссылаясь на отсутсвие руководства в офисе. И это длится уже 3-й день. Как правильно действовать, даже если придется обращаться в суд???
Комментарии (3)
Валдис
- #2856
This comment was minimized by the moderator on the site
Hector
- #2855
This comment was minimized by the moderator on the site
Д Р
- #2854
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.