В январе 2012г., в автосалоне УкрАВТО, Донецкая обл., г. Краматорск, ул. Совхозная 1, был преобретен автомобиль. Дополнительно при предпродажной подготовке был выполнен ряд работ: тонировка стекол, антикоррозийная обработка, установка сигнализации с обратной связью (о ней то как раз и пойдет речь) и еще пару мелочей. На второй день, эксплуатации, поломалась сигнализация, а именно пропала обратная связь с брелком (машина на охрану становится, а вот отображения информации на брелке нет вобще никакой). Первым делом в автосалон. Ответ старшего консультанта просто убил: "Ничем помочь не можем, мастер по сигнализациям в отпуске, приезжайте через месяц." Второй визит - через месяц. Мастер (с характерным ароматом от только, что опрокинутой стопки) осмотрев сигнализацию и наигравшись кнопочками на брелке выдал заключение: "Ремонту не подлежит. Необходима замена. Вопрос по замене решай с начальством". Далее состаялся разговор с гарантийным экспертом и старшим консультантом. Передать весь бред который пришлось выслушать просто нет возможности. Но вот некоторые фразы сотрудников автосалона и так называемые ответы:
- Где ты взял эту сигнализацию ? У нас на складе таких давно не было ! (нормально да ?)
- На х.... ты ставил с обратной связью ?!? (слова эксперта по гарантии)
- Ты понимаешь, снабженцы которые поставляли сигнализации на склад давно уже уволились !!! Как мы узнаем где они брали товар ???? В Донецке на складе вобще бардак !!! (тот же гарантийный эксперт)
- Нужно снимать и ремонтировать или из Донецка везти новую но я этим заниматься не буду. (гарантийный эксперт).
- Директор автосалона не решает таких вопросов он же тебе не снабженец (вобще класс !!!! ЗАЧЕМ ОН ТОГДА НУЖЕН ????)
- Е..... твою м......, что ты как прапор и капитан в армии я же сказал, что директор автосалона не решит этого вопроса, едь домой не жди его!!! (гарантийный эксперт).
Пол часа матов как с одной так и другой стороны.
Завтра до обеда мы дадим ответ. Жди.
Затем еще два дня ожидания ответа об их решении.
Наглый обман консультанта, что новая сигнализация уже заказана и осталось только привезти и установить. Последний разговор со старшим консультантом, еще неделю спустя, проясняет ситуацию: Никто новую сигнализацию не заказывал, менять не собираются, вопросом не занимаются вооооообще, перезвоните позже.
Завтра иду к юристу будем составлять письменную жалобу и передавать дело в суд.
В дополнение к этому тонировочная пленка на передней и задней двери с левой стороны наклеена с царапинами (ответ старшего консультанта: "Ну так получилось" и тупое выражение лица), машину когда забирал отдали с пустым баком (вобще пустым !!!!!! не смог даже завести. Затем выбежал работяга с пластиковой банкой и залил 2 литра), о чистоте машины речь не виду т.к. сказать, что была грязная значить вобще ничего не сказать.
Вывод: Бегите от этого салона подальше. Покупайте машину в нормальном автосалоне где хоть немножко уважают клиентов.