Являюсь постоянным клиентом такси "Эталон", г. Симферополь больше года. Езжу довольно часто. Теперь это все уже можно говорить в прошедшем времени по-отношению к данному предприятию.

В их правилах задекларировано, что после дозвона, диспетчер отключается и тут же перезванивает сам. Прекрасная услуга, но последние несколько месяцев все чаще и чаще никто не перезванивает. Полный игнор.

Также в их правилах задекларировано, что машина подается в течение 10 мин либо в течение этого же времени они должны сообщить, что машины нет. Ситуация произошедшая сегодня ночью просто застваила меня удалить номер данного предприятия из телефона, дабы не было больше соблазна воспользоваться их услугами. Не хотите моих денег - я отдам их другому.

Подробнее: сегодня в 00:02 вызвал такси "Эталон". В 00:24, т.е. через 22 минуты перезвонил уточнить что с машиной. Прошло уже более 20 мин., а ни машины, ни дозвона - тишина. Диспетчер сообщила, что машина якобы едет с другого района города и с минуты на минуту будет. Еще через 19 мин, т.е. в 00:43 мне перезвониоли и сказали, что "машина подъехала, синий ниссан, пожалуйста, выходите." Вышел - никого! Подождал несколько минут - тишина. В 00:47 перезвонил диспетчеру уточнить, где же машина. Попоросил, чтобы мне перезвонил старший смены. В 00:52 пришла машина, совсем другая. Старший смены мне не перезвонил и до сих пор.  Таким образом, машину я ждал 50 мин. Я бы давно уехал каким-то другим такси...

А выяснилось следующее. За день до этого, с этого же адреса, ехала сестра кумы на том самом синем ниссане, который так и не доехал. Водитель обсчитал ее и она пожаловалась диспетчерам. Водителя наказали, заблокировав на час. Таким вот образом это резиновое изделие № 2 решило отомстить, думая, что мстит именно этой барышне!

Раньше очень возмущало, когда люди вызывали машины из нескольких фирм и уезжали на первой приехавшей... теперь думаю, что наверное иногда так нужно делать!