Увеличить

 

Я получала  груз  от  своего  поставшика,  перевозчика  выбрали  "НОВАЯ  ПОЧТА"  отправляли  груз  на   Харьков,   оплата  товара  при  получении  на  складе, в  подтверждение  есть  транспортная  накладная.

Но  по  причине  своей  беременности (5й месяц)  не было  возможности  забрать груз  в  течении  пяти  дней.  Предворительно  был  сделан  звонок  на  склад  получателя  и  передупредили что  товар  забрать  в  день  прибытия   не сможем,  По  телефону   НОВОЙ  ПОЧТЫ  сказали  что  проблем нет (просто  заплачу за  хранение)

Но  когда  через 7  дней   приехали на склад,  там  сообшили  что  груз    утелезирован,  т.к  некто  за  ним  не приехал!!!!!!!!!!. Грузом  являлось  оборудование  стоимостью  6 700 грн.  Сложилось  впечетление  , что  работники  этой  компании  посмотрели  что  груз  дорогой  ,и  за ним  в  течении  недели  некто  неприехал  (хотя  был  звонок  и  сотрудник  компании  был предупрежден  что вовремя  забрать груз  не смогу.    и  уверял  что  проблем  небудет)  и  решили его  своровать. На  все  мои  письма ,  устные  обращения, звонки  отвечают что  груз утелизирован    его  НЕТ (НАВЕРНОЕ  ПРОСТО  СВОРОВАН  СОТРУДНИКАМИ НОВОЙ ПОЧТЫ) 
Все  кто  собирается  пользоваться услугами этой  компании  имейте в  виду,  что  если вы  отправлеяете   что то  дорогостоящее  знайте  у Вас  Новая  почта  может  это  сваровать, и  придумать  100  отмазок   и  причин  что  не возвращать  товар  законному  владельцу.