Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день!

Я являюсь членом клуба Бонприкс и членство это действовало до 25.05.2013г. Я сделала заказ в интернет-магазине BonPrix 17.05.2013г. Естественно никаких оплат за членство в клубе в заказе небыло указано. По этому заказу мне было отправлено три посылки. А в четвертую посылку неправомерно включили плату за членство в клубе на новый период. На мои просьбы по электронной почте об отмене неправомерной оплаты мне ответили, что у меня есть только 2 выхода: либо все-таки оплатить эту сумму, либо с меня снимут 10% скидку, которую я получаю как член клуба.

Членство клуба обычно оплачивается при новом заказе, но никак не вписывается задним числом в уже сделанный и пратически весь отработанный заказ. Я согласна его оплатить, когда буду делать новый заказ, как и регламентирует это организация БонПрикс.


Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

обдераловка! заказ получила,оплатила,и почтовый перевод еще,,,почему не сказали что можно получить в бесплатной доставке hermes...платье на три размера больше!!!! возврат опять денег стоит!!!! одним словом выкинула 700рублей за то чтобы померить...

обдераловка! заказ получила,оплатила,и почтовый перевод еще,,,почему не сказали что можно получить в бесплатной доставке hermes...платье на три размера больше!!!! возврат опять денег стоит!!!! одним словом выкинула 700рублей за то чтобы померить ваш присланный мне мешок!!!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Хочу ответить Виталию Зурову.Сначала напишу о хорошем. Есть очень качественные товары по приемлемым ценам. 3) Товары из натуральных материалов. А теперь недостатки. 1) Присылали явно бракованные не качественные товары. 2) Написано кожаная обувь -...

Хочу ответить Виталию Зурову.Сначала напишу о хорошем. Есть очень качественные товары по приемлемым ценам. 3) Товары из натуральных материалов. А теперь недостатки. 1) Присылали явно бракованные не качественные товары. 2) Написано кожаная обувь - оказался кожзам. 3) Предложили вступить в клуб. Написали, что если я вступлю в клуб при этом заказе, то я ничего не буду платить, а наоборот мне ещё будет скидка. В наявности оказалось всё не так в первую очередь поставили другой заказ и мне пришлось платить клубный взнос. 5) При заказе размер 44 - 46 в одну вещь можно вообще не влезть, а в другой просто утонуть. Но чашу моего терпения переполнило то, что начали присылать вещи, которые я не заказывала. При заказе сыну курточки за 176 грн. Прислали какую-то тряпку размер БП 58-60. Вместо трусов прислали футболку. Когда обратилась с жалобой - написали присылайте назад. Я на инвалидности. Как доставляют товар, так домой. Так и присылайте курьера - пусть забирает. Это Ваша вина, а не моя.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Подобная ситуация у меня уже складывалась 6 месяцев назад и тогда, не смотря на долгую переписку по электронной почте, мне пришлось оплатить этот взнос, начисленный "задним числом". Я считала, что в дальнейшем BonPrix увидит свои ошибки и этого...

Подобная ситуация у меня уже складывалась 6 месяцев назад и тогда, не смотря на долгую переписку по электронной почте, мне пришлось оплатить этот взнос, начисленный "задним числом". Я считала, что в дальнейшем BonPrix увидит свои ошибки и этого больше не повторится. Но увы... опять то же самое...

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location