Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Заказала в интернет-магазине Sapato зимние сапоги-товар не качественный. Молния сломана, мех искусственный и швы не качественные. Каблук -скала общит дешевой тканью, хотя за сапоги заплатила 7541 . На сайте на фото каблук резиновый был с выбитыми цветочками. Отправила по почте EMS (такое требование, чтобы через курьера им доставили), заплатила еще 1000 за пересылку.
На сайте почты вручили посылку им 07.02.2011, прошло 5 дней ни денег ни звонков. Звоню на горячую линию-там консультант Полина монотонно отвечает -" Мы просили Вас оставить уведомление-Вы отказались"- что это за шифр-я не могу понят, дальше кладут трубку, потом скидывают. Записали мой номер телефона и номер заказа-сказали, что мне перезвонят, но звонка не было по сей день. Дайте ,пожалуйста, номер телефона администрации-кому можно пожаловаться или уточнить когда же они произведут возврат денег.

 

отзывы о работе интернет магазинов одежды и обуви можете почитать или оставить на этом сайте - bad-magazin.org (отзывы о магазинах)

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Гульсем, здравствуйте!Меня зовут Екатерина,я менеджер по социальным сетям компании Sapato.ruУточните, пожалуйста, номер заказа, наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время!Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location