Такой вопрос: купил  в интернет - магазине фотоаппарат S6000, утром при получении у курьера (было темно) коробка, инструкция пользователя были от фотоаппарата S6000, а сам фотоаппарат моделью S4100 (почти идентичные).
Дома после обеда при осмотре было обнаружено несоответствие фотоаппарата. Серийный номер на коробке отсутствует, гарантийный талон выписан на S6000 с указанием серийного номера S4100. на мои звонки сначала ответили,  что ни чем помочь мне не могут и надо было смотреть когда получаю.

Но после того как сказал что написано гарантийке- ответили что с таким номером они не продавали товар. сегодня  они предложили мне вернуть товар вместе с гарантийным талоном и они рассмотрят мое дело в течении 14 дней (пока не разберуться с поставщиками) , потом или вернут  деньги или заменять товар. Что делать? куда писать? кто виноват :-)?