Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей о приобретении смартфона в интернет – магазине marketsmart.com.ua
Поискав по сетям Интернет, я нашел ту модель смартфона, которую хотел купить - Xiaomi Redmi Note 3 Pro 3/32gb. Скажу сразу, что это была модель 2016 года выпуска и найти её было не просто. Заказ я делал 27.03.2019 года и его стоимость в этом магазине тогда составляла 2999 грн. Ждать пришлось не долго и 29.03 я получил смартфон на Новой Почте. При осмотре ничего подозрительного не обнаружил, с виду смартфон как новый и в плёнках, гарантийный талон есть, что еще… Посылку я забрал. Дома с Play Market установил приложение Antutu Benchmark, чтобы протестировать производительность смартфона. При неоднократной попытке тестирования смартфона было замечено, что это приложение Antutu Benchmark в определенный момент зависает и проверить производительность смартфона не есть возможным. По стандартам этого приложения мой смартфон должен был набирать около 70 000 баллов, но не набирал ничего при многократных попытках. Я обратился на форум, где общаются специалисты по смартфонах, описал ситуацию и мне форумчане сказали, что явно в телефоне установлена какая-то деталь, которая отличается от оригинальной комплектации. Посоветовали приложение, которое я должен установить с Play Market и проверить смартфон на оригинальные комплектующие. После проверки смартфона этим приложением оказалось, что на нём установлен не оригинальный экран. По заводскому паспорту экран смартфона должен поддерживать 9 касаний, но экран моего смартфона поддерживает всего 2 касания! Я начал звонить в этот интернет-магазин по номеру
+380 (68) 302-46-55 и просил заменить мне смартфон с не паспортным экраном, но менеджер начал доказывать, что у них все такие смартфоны, что они новые с Китая… Потом записал мою фамилию, модель телефона и обещал выяснить и мне на днях перезвонить, но так и не перезвонил. Через несколько дней я опять позвонил в этот интернет-магазин с просьбой обменять мой телефон на нормальный и даже обещал им доплатить, если будет нужно… Мне опять не перезвонили! Я понял, что они тянут время, пока пройдёт 14 дней с момента покупки смартфона. Все чеки, страница в почтовом ящике заказа и даже разговор с этими обманщиками у меня сохранены. Гарантийный талон они мне выдали сервисного центра «Интекс» со штампом «КЕНВИН». Позже я на их сайте, который сделан на сервисе prom.ua, дочитался, что у них даже обратного адреса нет, просто г. Чернигов, Черниговской обл. Фамилия и номер телефона человека, которому были переведены деньги за смартфон, есть… Позже я в Интернет вычитал много похожих случаев о продажах «таких» смартфонов и было мною замечено, что у некоторых из обманутых покупателей, был гарантийный талон с печаткой «КЕНВИН». Некоторые доверчивые люди отправляли им назад свои смартфоны, приложив к ним гарантийные талоны и чеки, но в итоге остались без денег и смартфонов, некоторые сдавали в ремонт и остались хоть с чем-то. Вот такая моя неприятная история. Будьте очень внимательны, не ведитесь на интернет-магазины, у которых плохая репутация, товар на много дешевле, нет обратного адреса, по которому можно проверить этот магазин. Всем спасибо за внимание!