Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей о приобретении смартфона в интернет – магазине marketsmart.com.ua
Поискав по сетям Интернет, я нашел ту модель смартфона, которую хотел купить - Xiaomi Redmi Note 3 Pro 3/32gb. Скажу сразу, что это была модель 2016 года выпуска и найти её было не просто. Заказ я делал 27.03.2019 года и его стоимость в этом магазине тогда составляла 2999 грн. Ждать пришлось не долго и 29.03 я получил смартфон на Новой Почте. При осмотре ничего подозрительного не обнаружил, с виду смартфон как новый и в плёнках, гарантийный талон есть, что еще… Посылку я забрал. Дома с Play Market установил приложение Antutu Benchmark, чтобы протестировать производительность смартфона. При неоднократной попытке тестирования смартфона было замечено, что это приложение Antutu Benchmark в определенный момент зависает и проверить производительность смартфона не есть возможным. По стандартам этого приложения мой смартфон должен был набирать около 70 000 баллов, но не набирал ничего при многократных попытках. Я обратился на форум, где общаются специалисты по смартфонах, описал ситуацию и мне форумчане сказали, что явно в телефоне установлена какая-то деталь, которая отличается от оригинальной комплектации. Посоветовали приложение, которое я должен установить с Play Market и проверить смартфон на оригинальные комплектующие. После проверки смартфона этим приложением оказалось, что на нём установлен не оригинальный экран. По заводскому паспорту экран смартфона должен поддерживать 9 касаний, но экран моего смартфона поддерживает всего 2 касания! Я начал звонить в этот интернет-магазин по номеру
+380 (68) 302-46-55 и просил заменить мне смартфон с не паспортным экраном, но менеджер начал доказывать, что у них все такие смартфоны, что они новые с Китая… Потом записал мою фамилию, модель телефона и обещал выяснить и мне на днях перезвонить, но так и не перезвонил. Через несколько дней я опять позвонил в этот интернет-магазин с просьбой обменять мой телефон на нормальный и даже обещал им доплатить, если будет нужно… Мне опять не перезвонили! Я понял, что они тянут время, пока пройдёт 14 дней с момента покупки смартфона. Все чеки, страница в почтовом ящике заказа и даже разговор с этими обманщиками у меня сохранены. Гарантийный талон они мне выдали сервисного центра «Интекс» со штампом «КЕНВИН». Позже я на их сайте, который сделан на сервисе prom.ua, дочитался, что у них даже обратного адреса нет, просто г. Чернигов, Черниговской обл. Фамилия и номер телефона человека, которому были переведены деньги за смартфон, есть… Позже я в Интернет вычитал много похожих случаев о продажах «таких» смартфонов и было мною замечено, что у некоторых из обманутых покупателей, был гарантийный талон с печаткой «КЕНВИН». Некоторые доверчивые люди отправляли им назад свои смартфоны, приложив к ним гарантийные талоны и чеки, но в итоге остались без денег и смартфонов, некоторые сдавали в ремонт и остались хоть с чем-то. Вот такая моя неприятная история. Будьте очень внимательны, не ведитесь на интернет-магазины, у которых плохая репутация, товар на много дешевле, нет обратного адреса, по которому можно проверить этот магазин. Всем спасибо за внимание!

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location