купил в интернет магазине Bud-Line Лазерный прибор самонивелирующийся Topex 10м когда он ко мне пришел я проверил его и он оказался нерабочим, на следующий день я его отправил назад.
Магазин обещал мне за три дня решить проблему, прошла неделя и я потребовал вернуть деньги за товар, и Лебединец Андрей, кто отвечает за это, постоянно придумывал отговорки (мы отправили , что то с банком , я забыл , у меня 120 возвратов ваш возврат стоит в очереди и все такое ) но последнюю неделю он вообще не берет трубку. Я пытался написать письмо в "Украинский центр по проблемам защиты прав потребителей" Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. токого имейла не существует на эти номера дозвониться невозможно (4637973,4637032) . Куда мне оброщаться ?????
Комментарии (6)
- #13207
- #13206
- #13205
- #13204
- #13203
- #13202
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.