Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Через интернет-магазины в последнеее время часто совершаю покупки,т.к это самый удобный способ для меня.

У наших магазинов большая проблема, они не умеют работать. Менеджеры хамы, служба доставки вечно затягивает отправку, а с гарантийным случаем потом вообще не разберешься.

Но все же есть интернет-магазины, которые умеют хорошо работать. Заказывала подруге на день рождения кактусы в интернет-магазине Livingstones. Сама, понятное дело, я никогда бы не совершила выбор, не имея представления что это, т.к никогда не увлекалась цветами. Позвонила я менеджеру, приветливая девушка сразу мне дала мне всю необходимую информацию. Потом оформила заказ, мне через пару часов выставили счет, который я сразу же оплатила. Уже через пару дней, заказ был у меня. Проще не бывает покупки. Но тут оказалось, что одно растение было не то, что я хотела. Я позвонила в магазин, передо мной сразу извинились и уже через пару дней мне пришла вот эта красота http://livingstones.com.ua/lithops/lithops_gracilidelineata/lithops_gracilidelineata_subsp_basel, которой не хватало. Я была очень удивлена!

Неужели все магазины не могу работать так же добросовестно?!!

Еще могу зазвать один магазин, который имеет такой же подход к работе и клиентам - это инт-магазин Видеопорт. Профессионалы в своей области и ответсвенные ребята! http://videoport.com.ua

 

Желаю Всем стремиться к такому же уровню обслуживания!!!

 

С уважением, Вера


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location