Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

tsenam4
Заказал в этом интернет-магазине картриджи для фильтра воды. После этого мне на электронную почту пришло уведомление о том, что мой заказ принят, и что я получу смс о поступлении моего заказа. После этого начало происходить следующее. На мою электронную почту пришло 2 письма, в которых говорилось что мне звонили из магазина по поводу этого заказа, что звонок был отклонён, и дано указание ожидать следующего звонка. Один из этих звонков мне удалось принять, и как оказалось по словам менеджера, это они так хотели "подтвердить" УЖЕ ПРИНЯТЫЙ заказ. Я впервые сталкиваюсь с такой идиотской системой взаимодействия магазина с клиентом, что уже принятый заказ нужно повторно подтверждать. Я попросил менеджера, чтобы в дальнейшем мне либо присылали смс-сообщения, либо уведомляли по электронной почте, поскольку мне неудобно держать всё время телефон включённым и ждать звонка, на что она ответила, что они "не могут", причём каких-либо вразумительных объяснений о причинах, по которым они "не могут" я от неё получить не смог. После этого на протяжении недели на мою электронную почту поступило около 20 писем аналогичного содержания, и когда я пытался самостоятельно перезвонить этому менеджеру по номеру, с которого поступали звонки, этот менеджер либо сбрасывал звонок, либо не отвечал на него. После чего я отправил им через форму "вопрос-ответ" на сайте сообщение, с просьбой связаться со мною по поводу моего заказа, и на следующий день получил на электронную почту письмо издевательского содержания, в котором сообщалось, что мой заказ "аннулирован", и что мне предлагается "сделать перезаказ". При этом на протяжении всего этого времени, статус моего заказа был обозначен как "ожидается поставка" и ни разу не менялся. Причины, по которым было необходимо ТАКОЕ количество раз связаться со мною по поводу моего заказа также указаны не были. Это наплевательское отношение и абсолютное неуважение к клиенту, который по их мнению должен сидеть целый день глядя на телефон и ждать звонка от их неадекватного менеджера, непонятно с какой целью. Хорошо, что я не сделал за этот заказ предоплату, поскольку в этом магазине по всей видимости принято брать предоплату с клиентов, а потом динамить их, и в этот случае у меня наверняка возникли бы большие проблемы с возвратом денег.

ВЫВОД: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО У ЭТИХ ХАБАЛОК И МОШЕННИКОВ !!!
tsenam3
tsenam2

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location