Добрый день! Очень прошу помочь мне разрешить спорную ситуацию. Кратко суть - купила мобильный телефон Samsung C3050, ознакомившись с ним дома, поняла, что он мне не подходит. Попыталась вернуть его на следующий день в данный магазан (Мобилочка в г.Шостка). Деньги продавец отказалась вернуть, сказала написать заявление о претензии и отправила запрос к юритсу. От юриста пришёл отказ. В письме юриста шла речь только об обмене товара - ни слова о возврате. А я не хочу ничего другого у них приобретать (к тому же цены у них порядком выше, чем в других магазинах).

Скажите, пожалуйста, могу я надеяться на возврат своих денег. 14 дней со дня продажи ещё не прошло, купила 12.06.2011. Какие действия мне предпринять? Помогите, пожалуйста!