Житейская ситуация.

МТС присылает счет на оплату услуг связи.

По договору надо оплатить до 10 числа, а счет приходит 15-16.

18 числа отключают за неуплату.

А этот пришел 21. (отправлено 9 числа). Очень долго шел.

За подключение надо платить.

3-4 раза запрашивал на почте это письмо.  Небыло... И вот пришло.

Прошу почту подтвердить факт получения письма 21 в виде акта как непосредственного исполнителя, а в ответ  (в грубой форме) - мы не даем таких подтверждений. Жалуйтесь "в бюро жалоб" !!!

Написал официально запрос - ответили что простые письма не регистрируются по пути.

Я прошу подтвердить, а они о том, что не фиксируется...

Но мне нужен акт. Обращаюсь в областное управление Укрпочты с описанием ситуации.

Ответ тот же - не можем подтвердить т.к. не фиксируется...

Но они же вручили его именно 21 и не отрицают этого, но не хотят этого подтверждать.

Как быть в подобной ситуации?