Всё началось с того, что после выходных я не смог включить телефон по причине отсутствия регистрации у симки. Долго и упорно звонил в МТС. Мне вешали лапшу на уши. Потом начал писать им письма:
"У нас заблоктровали номер "по причине мошенничества". Номер телефона 066-3339959. Телефон принадлежит интернет-магазину "Ай-Ти Люкс" (по запросу в инете можно найти кучу ссылок). Мне не очень понятны мотивы блокировки номера, никаких мошеннеческих действий не проводилось. На этот номер звонят наши клиенты и с него звонит наш офис-менеджер. Буду благодарен за ответ с указанием какие именно действия с телефоном не понравились вашей службе безопасности. С Уважением, Дмитрий. Тел.044-3832695."
Пришёл ответ:
"Уважаемый Дмитрий!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Отношения между ПрАО "МТС Украина" и пользователями услуг предоплаченного сервиса регламентируются действующим законодательством Украины, а так же "Справочником пользователя услуги МТС Предоплата" и "Условиями пользования сетями мобильной связи ПрАО "МТС Украина" (далее Справочник пользователя, Условия пользования). Действующая версия условий пользования размещена на сайте: http://www.mts.com.ua/ukr/rules.php
Согласно Справочнику пользователя, услуги, которые предлагаются оператором, являются предметом Условий пользования. Условия пользования являются обязательными для абонента в той мере, в которой это касается предоставления и получения услуг абонентом без заключения письменного Договора.
ПрАО "МТС Украина" проводит постоянную работу как по развитию сети в целом, так и по обеспечению в равной мере безопасного и комфортного использования услуг всеми клиентами. Нашей компанией проводится работа по выявлению и пресечению действий тех пользователей, которые могут нанести моральный и материальный ущерб пользователям сети, а также ухудшить качество предоставляемых услуг.
В целях безопасности производиться контроль соблюдения пользователями Условий пользования, в том числе:
- используемого разнообразного абонентского оборудования;
- характера (профиля) совершаемых звонков, как внутри сети, так и за ее пределы;
- порядка использования дополнительных услуг сети (отправка SMS/MMS-сообщений, передачи данных, переводов денег и т.д.).
При выявлении признаков действий, которые приводят к снижению качества услуг Оператора по отношению к другим абонентам, производится временное ограничение в оказании услуг, согласно подпункту 17 пункта 1 статьи 39 Закона Украины "О телекоммуникациях".
Ваш номер по ряду причин был заведен в указанную выше выборку.
Таким образом, согласно пункту 8.4 Условий пользования по Вашему номеру произошло временное ограничение предоставления услуг мобильной связи.
В случае использования услуг связи в целях, связанных с предпринимательской деятельностью или исполнением обязанностей наемного работника, рекомендуем Вам воспользоваться договорной формой обслуживания.
Мы понимаем, что сложившаяся ситуация причинила Вам ряд неудобств, о чем приносим свои извинения.
Надеемся, что предоставленная информация будет способствовать пониманию и урегулированию сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте http://www.mts.com.ua/ukr/questionary.php
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript."
Я и не знал, что я мошенник.....
Пишу дальше:
"Господа, меня мало интересуют условия предоставления услуг, которые мне прислали для ознакомления, общие фразы и общий список возможных причин не решат ситуации. Меня интересуют причины блокировки номера в данном конкретном случае. Я лично причин не вижу, условия использования номера нарушены не были. Я лично расцениваю данную ситуацию как обычный произвол. Ещё раз прошу сообщить мне о причинах отключения номера 066-3339959. В случае очередной отписки буду вынужден обратиться с официальным запросом в прокуратуру, "УЧН" с одновременным освещением данной ситуации во всех доступных нам ресурсах."
На что получаю ответ:
"Уважаемый Дмитрий!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
К сожалению, более подробной информацией по данному вопросу мы не владеем.
Сообщаем, что каждый день по определенным критериям автоматически системой формируется список абонентов, которые подозреваются в возможном несанкционированном доступе к телекоммуникационным сетям и информации, которые передается этими сетями.
На основании этого списка периодически происходит временное ограничение предоставления услуг мобильной связи для проведения тщательного технического анализа.
Данные действия проводятся согласно пункту 8.4 "Условий пользования мобильными сетями ПрАО "МТС Украина".
У компании были основания полагать, что Вы своими действиями подозреваетесь в нарушении условий пользования, на основании чего Ваш номер был ограничен в предоставлении услуг связи.
Мы приносим извинение за вызванные неудобства. Разрешите выразить надежду, что предоставленные разъяснения будут оказывать содействие восстановлению взаимопонимания и нашему дальнейшему сотрудничеству.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете повторно обращаться к нам по номерам 111 (бесплатно с мобильного МТС), 555 (стоимость звонка - 0,50 грн.) и 0442400000 (с городского телефона, платно, стоимость звонка соответствует установленным тарифам).
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript."
Офигенно, они очень извеняются. Только ничего сделать не могут - это не они номер заблокировали а компьютер виноват....
Аферисты чистой воды!!!
Комментарии (14)
Этьен
- #8626
This comment was minimized by the moderator on the site
Татияна
- #8625
This comment was minimized by the moderator on the site
Рука провосудия
- #8624
This comment was minimized by the moderator on the site
Киевстар гамммно
- #8623
This comment was minimized by the moderator on the site
Алексей айзеншпиц
- #8622
This comment was minimized by the moderator on the site
Андрей Иванович
- #8621
This comment was minimized by the moderator on the site
Вики777
- #8620
This comment was minimized by the moderator on the site
joer
- #8619
This comment was minimized by the moderator on the site
Олег
- #8618
This comment was minimized by the moderator on the site
дэн
- #8617
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.