25/08/2009 сдал телефон в сервисный центр.
Причина поломки «сломался шлейф» сделали за 3-4 дня.
01/02/2010 телефон начал выключаться при ответе на звонок и (или) во время разговора. Отнес в тот же сервисный центр, на следующий день сказали что тел. они по гарантии делать не будут, потому что там треснула плата и окисление от воды, а данная поломка не входит в гарантийное обслуживание.
Дело в том, что я на 100% уверен, что телефон негде не падал и туда точно, не попадала вода.
Подскажите, пожалуйста, как можно проверить добросовестность работы сервисного центра?
Несет ли сервисный центр ответственность за неправильную экспертизу?
Заранее благодарю.
Комментарии (1)
Д Р
- #6971
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.