Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Уважаемый комитет по защите прав Украины, обращаюсь к Вам так, как у операторов службы МТС я правды не могу добиться. Так же прилагаю открытое письмо к руководству компании. Проблема в том, что я пользуюсь пакетом супер МТС-весна+СМС(30смс на день) Мне для моей работы нужно больше смс, с чем я обратилась к оператору МТС, на что она предложила мне платную услугу заказа смс *101*099# вызов (99-количество смс), за эту процедуру снимается сумма с моего счета за рассылку смс. Я воспользовалась этой услугой три раза по 100 смс(у меня со счета снимались деньги и приходила ответнаяч смс о том, что услуга подключена), сообщение такое " М-нЛЮКС среда четверг новый товар" 1.09.2010. мне заблокировали мою сим-карту с номерами моих клиентов. Операторы ссылаются на то что я привысила лимит смс. От себя: услугу которую они мне предложили и снимали за нее деньги. Просила связать меня с главным менеджером, мне сказали пишите письма на Киев, и Вам ответят. А то, что на моей карте номера моих клиентов и это является частной собственностью, это мои проблемы. Помогите!!

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

МТС устроила беспредел и глобальный обман клиентов!!! Конфиденциальная информация (в том числе и личная) их не волнует, для восстановления карты требуют продиктовать свои личные и паспортные данные по телефону с незащищенной линией...

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location