Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Уважаемый Глас Народа, прошу обратить внимание на работу службы IVR компании Beeline (автоматическое голосовое меню), так как в части подключения нескольких любимых номеров за одну сессию присутствует прямой обман клиентов, приводяший к потере денежных средств. Обман не дорогостоящий, но обман. Привожу тескт письма, отправленного мной в Beeline на email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., указанный на сайте Beeline (http://mobile.beeline.ua/ru/contact_us.wbp)

от Виктор Билецкий < viktorbiletskiy@gmail.com> кому Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
дата 14 марта 2010 г. 14:05 тема Управление через IVR отправлено через gmail.com


Добрый день,уважаемый Beeline.

14 марта 2010 года примерно в 13:00 я воспользовался вашим сервисом для добавления 4х любимых номеров для абонента 0681214460.

Сервис IVR построен таким образом, что после добавления любимого номера женский голос произносит введенный номер и предлагает подтвердить набранный любимый номер цифрой 1.
После нажатия 1 женский голос говорит о том, что:
- запрос принят,
- сообщает сколько еще осталось "свободных" (соответственно их остается на один меньше) любимых номеров и
- предлагает ввести (не "изменить", а "ввести") любимый номер. Дословно: "Что бы ввести любимый номер нажмите один..."

Итак, за одну сессию работы в сервисе IVR я ввел в качестве любимых четыре номера. Как и положено, каждый раз после того, как мне подтверждался женским голосом введенный номер, я нажимал цифру 1 для подтверждения операции. Мне сообщалось, что запрос принят и сколько
"свободных" любимых номеров осталось: после первого введного номера оставалось восемь свободных, затем семь, шесть и пять. Во время работы в этом сервисе мне приходили уведомления от Beeline о совершаемых операциях. После того, как я завершил работу с голосовым сервисом и начал читать sms, был удивлен тем, что я не вводил каждый раз НОВЫЙ
любимый номер, а изменял "любимый номер №1". И за каждую операцию с меня сняли по 5 (без учета сборов в ПФ) гривен.

С помощью вашего сервиса я убедился, что действительно у меня введен один любимый номер и с меня было снято 5 гривен за подключение любимого номера № 1, а затем 15 гривен за изменения этого любимого номера (без учета сборов в ПФ).

Для того, что бы убедиться, что я действительно не ошибся, а следовал инструкциям, я решил за одну сессию ввести два любимых номера. Ситуация повторилась: после добавления любимого номера мне предложили подтвердить операцию нажатием цифры 1. Нажал. Мне сообщили, что запрос принят, что у меня осталось семь любимых номеров и сообщили, что что бы ВВЕСТИ любимый номер, надо нажать 1. Я ввел второй номер, прослушал введенный номер, подтвердил свою операцию нажатием единицы, услышал, что запрос принят и что у меня осталось ШЕСТЬ свободных любимых номеров.
Однако на самом деле оказалось, что и в этот раз я ввел любимый номер № 2, затем его изменил и за это с меня взяли оплату как за введение нового любимого номера и как за его изменение.
Затем оставшихся два своих любимых номера я вводил отдельной сессией работы через IVR.

Поэтому, уважаемый Beeline, прошу вас возвратить мне денежные средства за 4 операции, проведенные вами как "изменение любимого номера" и ввести изменения в вашу службу IVR, да бы дальше не обманывать и не вводить в заблуждение ваших клиентов.

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location