Претензия.

  Выражаю своё недовольство качеством обслуживания вашими работниками клиента вашей компании - меня. 1 Мая 2010г. была заблокирована моя сим-карта. Разблокирована она была 14 мая. Ваш сотрудник в Луганском отделении МТС объяснила мне, что блокировка моей карты была произведена автоматически компанией МТС, исходя из внутренних соображений безопасности. В этот же день была составлена заявка о продлении мне услуги Супер на 14 дней, т.е. с 12.07.2010 по 26.07.2010г. и меня уверили что этот вопрос будет решен до конца мая. Но по состоянию на 14.07.2010г. мне эту услугу так и не продлили. Мои неоднократные обращения к вашим сотрудникам - операторам на протяжении июня и июля месяца так и не дали никаких результатов. Предлагалось опять подать заявку. Исходя из выше изложенного, прихожу к выводу о необходимости подачи жалобы в Комитет по защите прав потребителей. Ваша компания в моих глазах упала ниже плинтуса.