Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Претензия.

  Выражаю своё недовольство качеством обслуживания вашими работниками клиента вашей компании - меня. 1 Мая 2010г. была заблокирована моя сим-карта. Разблокирована она была 14 мая. Ваш сотрудник в Луганском отделении МТС объяснила мне, что блокировка моей карты была произведена автоматически компанией МТС, исходя из внутренних соображений безопасности. В этот же день была составлена заявка о продлении мне услуги Супер на 14 дней, т.е. с 12.07.2010 по 26.07.2010г. и меня уверили что этот вопрос будет решен до конца мая. Но по состоянию на 14.07.2010г. мне эту услугу так и не продлили. Мои неоднократные обращения к вашим сотрудникам - операторам на протяжении июня и июля месяца так и не дали никаких результатов. Предлагалось опять подать заявку. Исходя из выше изложенного, прихожу к выводу о необходимости подачи жалобы в Комитет по защите прав потребителей. Ваша компания в моих глазах упала ниже плинтуса.

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

МТС - воры и мошенники. Их операторы на 111 только произносят заученные фразы как попугаи. Писать у них на сайте в рубрике с издевательским названием "Ваше мнение имеет значение" - тоже бессмысленно. Выход один - обращаться в суд или менять...

МТС - воры и мошенники. Их операторы на 111 только произносят заученные фразы как попугаи. Писать у них на сайте в рубрике с издевательским названием "Ваше мнение имеет значение" - тоже бессмысленно. Выход один - обращаться в суд или менять оператора.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location