Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день! Я купил в магазине мобильный телефон, пользовался им около 2-х месяцев, когда услышал про "белые" и "черные" списки, проверив свой IMEI телефона я увидел, что он в "Черном" списке, поехал назад в этот магазин и сказав о своей проблеме про "черный" список хозяину магазину он сказал, что менять мне телефон не будет и денег возвращать не собирается, поясняя это тем, что телефон работает нормально, а что "черный" список-это ничего страшного, никто их отключать не будет. Что вы мне посоветуете в этом случае? Заранее спасибо. Сергей.

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Вы "сказали"? Это не аргумент, продавец благополучно соврет и скажет что видит вас второй раз в жизни (первый при покупке) и вы не обращались. Только письменная претензия с указанием обратного адреса. Претензии принимать не любят и у продавцов...

Вы "сказали"? Это не аргумент, продавец благополучно соврет и скажет что видит вас второй раз в жизни (первый при покупке) и вы не обращались. Только письменная претензия с указанием обратного адреса. Претензии принимать не любят и у продавцов есть четкое указание от руководства - не отвечать письменно ссылаясь на то что руководства нет и прочее. Поэтому требуете чтоб претензию приняли, в претензии дописывате ФИО продавца принявшего, число и его подпись. На копии то же самое. Если отказываются принимать, пишете в книгу жалоб и предложений, а претензию отправляете почтой заказным письмом с уведомлением о получении. Ждете, если ответа нет две недели, подаете в суд.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location