Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

13-го числа пользовался услугой интернет-GPRS от МТС (6грн за Мбайт). Неспорю в сети был долго - часов 6. Было несколько подключений. (остаток на счету был небольшой 15-25грн.)

14-го телефон был блокирован из-за недостатка средств на счете. Был пополнен на 100грн., после чего заработал с остатком +84грн. Было даже произведено несколько исходящих звонков.

16-го мной было обнаружено (день т-фоном не пользовался) что он снова заблокирован с отрецательным остатком - 750грн.!!!!

Поездка в центр по работе с клиентами прояснила, что 13го сумарный трафик составил  140Мбайт!!!

Что теперь делать, ведь я не просил предоставлять их услугу в кредит? В договоре(подключение контракт) ничеого про "уход в минус" не написано. Если этот трафик накачал вирус - то да, это моя проблемма, но почему небыло предупреждения об отрецательном счете, иле не прекращено предоставление услуги по достижению вменяемого долга. "Эксперты" по работе с клиентами обьясняют это тем, что абонент сам должен контролировать свои финансы, а счет МТС формируется по истечению суток. Тоесть за сутки с телефоном можна делать что хош.

Посоветуйте  как быть.


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Мда. МТС вообще "молодцы". У самого были похожие проблемы, но не такого масштаба :)Весь смысл в том, что билинг не обновляет баланс, пока не разорвана сессия интернете. То есть пока вы качаете, можете делать это очень долго и в минус не уходите....

Мда. МТС вообще "молодцы". У самого были похожие проблемы, но не такого масштаба :)Весь смысл в том, что билинг не обновляет баланс, пока не разорвана сессия интернете. То есть пока вы качаете, можете делать это очень долго и в минус не уходите. Разорвали соединение - держите "минус 750гр.".Косяки сугубо с их стороны. И почему ответственность должен нести клиент - вообще непонятно. Пишите оф. письмо. Тут без вариантов.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

смотря какой контракт. опять таки буду советовать писать им бумагу. и только в бумажной форме с ними общаться. Иначе они потом всегда отказываются от своих слов.В бумаге пишите, что намерены обжаловать счет в судебном порядке и требуйте...

смотря какой контракт. опять таки буду советовать писать им бумагу. и только в бумажной форме с ними общаться. Иначе они потом всегда отказываются от своих слов.В бумаге пишите, что намерены обжаловать счет в судебном порядке и требуйте предоставить пункты договора на основании которого Вам предоставили услугу в кредит. Услуга предоплачиваемой связи это только то что дается на имеющиеся деньги.но нужно вычитывать ваш контракт. если там действительно нет услуг предоставлемых в крдит, то это просто их ошибка и попытка нагнуть

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location