Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Приветствую всех,кто уже обманут так или иначе,но хочет,чтобы другие не попались на ту же удочку! Моя жалоба заключается в следующем.У моей мамы,пенсионерки с минимальной пенсией, на мобильном телефоне был тарифный пакет "Супер МТС-первый".Было очень удобно,а главное,для нее не дорого его обслуживать.Можно было 1 раз в год купить карточку минимум на 15грн,пополнить счет,в остальное время года мее дети,периодически перебрасывали со своих номеров(МТС) ей некую сумму денег,которых ей вполне хватало,чтобы беспрепятственно пользоваться услугами мобильной связи.В апреле 2012 года компания МТС начала атаковать всех своих абонентов с навязчивым предложением сменить тариф.Для перехода надо было отправить СМС на непомню какой номер и потом отправить еще одно СМС подтверждение-согласие о переходе.Узнав всю правду о предлагаемых тарифах,мы не стали отправлять СМС согласие.Купили маме новую карточку на 30грн.,пополнили счет,но через неделю деньги кончились.Когда стали выяснять у операторов,что происходит,узнали,что номер ВСЕ-ТАКИ БЫЛ переведен на другой тариф(Супер МТС-предоплата),в рамках которого,абоненту,который в основном принимает входящие звонки,очень редко звонит абонетам МТС,вообще не пользуется СМС,30грн.не хватило на 1 месяц.Было предпринято несколько попыток выяснить у операторов МТС по номеру 111,почему стало так не удобно пользоваться нашим пакетом.Ответ был следующий:"Да,действительно,от Вас НЕ ПОСТУПАЛО СМС подтверждение-согласие на переход на другой тарифный план,но номер все-равно был переведен на другой тариф.К сожалению,ничем помочь не можем." А теперь конкретне,с датами,номерами и фамилиями.Последний раз попытка решить нашу проблему была сделана 07 сентября2012г.Я связалась по номеру 111-30 с оператором Мельниковым Володей.Рассказала ему о своих претензиях к компании МТС по поводу НАСИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА на другой тарифный план,который крайне не выгоден для пожилого человека с маленькой пенсией.Молодой человек проверил историю по номеру телефона мамы,подтвердил,что перевод был произведен автоматически,без участия абонента,сказав о том,что компания МТС ИМЕЕТ ПРАВО самостоятельно переводить своих абонетов на другие(более выгодные для самой компании) тарифные пакеты.Возмущению моему не было предела,я потребовала зарегистрировать мою жалобу и вернуть наш номер на старый тариф.В этот же день нам пришло  следующее СМС сообщение :"Наталия,Ваш запрос 23892442 принят и будет рассмотрен ответственными специалистами компании МТС" Скажу честно,втайне я надеялась,что нам все-таки удастся вернуть свой пакет.НО!!! 10 сентября 2012г. нам пришло новое СМС сообщение :"Наталия,Ваш запрос 23892442 находится вне зоны влияния компании МТС и не может быть выполнен силами компании МТС."

Возникает вопрос,а какие же силы осуществили насильную смену тарифного плана,не компании ли МТС?Значит,как сделать пакость-это в наших силах,а как исправить ситуации-это не в наших силах.Что за беспредел такой??? И самое обидное,что не знаешь,к кому дальше обращаться,где искать справедливости?Очень бы хотелось получить совет от юриста,как быть в данной ситуации и что можно еще предпринять.Может кому-то уже удалось решить похожую проблему,поделитесь,пожалуйста,опытом.Думаю,именно для этого мы здесь объединились.Заранее всем благодарна и всем удачи в борьбе за свои права!!!

С уважением,Натали.


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Да, мтс сволочи редкостные. Мне тоже сегодня пришла смс о принудительном переводе меня на другой пакет, абсолютно мне не нужный и не выгодный!!! Уроды просто, что тут сказать..а ещё на своём сайте пишут что тариф действует на постоянной...

Да, мтс сволочи редкостные. Мне тоже сегодня пришла смс о принудительном переводе меня на другой пакет, абсолютно мне не нужный и не выгодный!!! Уроды просто, что тут сказать..а ещё на своём сайте пишут что тариф действует на постоянной основе..Да уж, заметно..

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

А что Вы хотите добиться звонками? Вы ничего не сможете добиться. Теперь все то же самое, но в письменном виде. идете в офис МТС, пишите претензию, в ней описываете суть, и свои требования. Все, ждете ответа.И вот когда Вам письменно откажут,...

А что Вы хотите добиться звонками? Вы ничего не сможете добиться. Теперь все то же самое, но в письменном виде. идете в офис МТС, пишите претензию, в ней описываете суть, и свои требования. Все, ждете ответа.И вот когда Вам письменно откажут, сможете решать в судебном порядке.претензию в двух экземплярах, один отдаете, ан втором требуете чтоб поставили дату, подпись лица принявшего и входящий номер.А разговорами ничего не добъетесь

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location