В который раз убеждаюсь что у нас в стране не умеют общаться с клиентами. Но сегоднешнее прошествие выбило меня из колеи на целый день. С утра перед работой я заехала в ЧП "Дублёр" который находится на ул Листопрокатчиков д. 13 г Донецк. В конторе находилась одна женщина...Как оказалось позже это руководитель этой организации....Я обротилась к ней с просьбой что бы она взяла у меня оплату за интернет (без лимитный пакет стоимостью 120 грн. в месяц), на что она начала неадекватно реагировать на мою просьбу....Начала кричать что из-за таких как я у неё портится настроение....вроде бы я пришла поздно платить. А ведь я зарание проконсультировалась, у них же, когда можно прийти и заплатить за их услуги, на что она ответила, что я нагло вру и никуда я не звонила.....Выслушивая оскорбления в свой адресс я заплатила 120 грн., женщина выписала мне платежную книжку и сказала что бы я теперь ходила платить в Банк, а не к ним...В договоре же сказано, что я имею право платить либо в банке либо у них в "Дублёре"....Много ещё было сказано оскарблений в мой адресс....на что я вначале не реагировала, а потом стала отвечать тем же.....Я 3 года работала с клиентами, и знаю что "клиент всегда прав" но в этой организации это не так.Представьте себе теперь культуру общения простых служащих в этой организации, если руководство позволяет себе такое поведение.....С таким хамством я столкнулась первый раз и не знаю как себя вести в такой ситуации.Подскажите пожалуйста куда можно пожаловаться на ЧП?