Я клиент Colocall с 2007 года, на этот момент 4 года и 3 месяца. Арендовал VDS. Периодически с сервером возникали проблемы, но как-то удавалось их решать. Проблема возникла с октябре 2011 года, заключалась в следующем - При тривиальном изменении БД (команды insert, update, причем тривиальная вставка 1й записи в таблицу из 10 полей), сервер mySql задумывался от 10 до 60 секунд в зависимости от бизнес не бизнес тайма. На мои жалобы админам я получал стандартный ответ - сервер работает в штатном режиме. Так как с ситуацией нужно было как-то бороться я обратился к старшему менеджеру Михаилу (фамилию не помню), после нескольких разговоров с ним, проблема не ушла, а мне пришло в почту письмо, что мой виртуальный сервер будет закрыт. Т.е. я неугодный клиент, создаю михаилу головную боль.

Сегодня 14.11.2011 мой VDS закрыли, это не смотря на то что Договором не предусмотрено закрытие сервера без письменного уведомления. Мной оплачен период как минимум до конца текущеего месяца. Договор автоматически пролонгирован до сентября 2012 года. т.е. компания колокол (не исключен субъективный фактор михаила) совершила банальный кидок клиента.

подробнее на хостпартнере