Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день,

Естьу компании Интертелеком интересный пакет "свободный доступ" по нему человек платит 5 грн в день и сутки пользуется интернетом, но не должен превысить определенный лимит трафика.. но это все лирика ... к фактам .... отключился я значит ~ за 5 минут до конца дня (23 55) и каково же было мое удивление когда я решил проверить счет ... оказалось что 5 грн за следующий день тютю... служба поддержки говорит ... мол у них там гдето висит какая то сессия(причем здесь я к тому чтоу них там происходит) 20 ... 30 минут :) и поэтому деньги списаны правильно и возвращать обратно на счет никто не будет...

понятно, что сумма копеечная, но это на это и расчитывают, что никто никуда обращаться не будет. а платить за то            о я не заказывал тоже не хочется. подскажите, что можно сделать. Спасибо


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

спасибо ... так и поступлю

This comment was minimized by the moderator on the site

по биллинговым системам нужно писать бумажные претензии и получать на них ответы. потом можно подавать в суд, если счмитаете что они не правильно считают. А по телефону с ТП бесполезно говорить. вся переписка только бумажная. но к сожалению, как...

по биллинговым системам нужно писать бумажные претензии и получать на них ответы. потом можно подавать в суд, если счмитаете что они не правильно считают. А по телефону с ТП бесполезно говорить. вся переписка только бумажная. но к сожалению, как правило они остаются безнаказанными :sad: я сразу меняю оператора если начинает "чудить", правды добиться не реально

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location