Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Купила дорогой диван и через пол года заметила что он начал скрипеть у него гарантия два года, позвонила в магазин  пришли представители и выявили что скрипят шаговые механизмы на которых крепится выдвижная часть, их заменили , но через неделю они тоже начали скрипеть.Теперь они предлагают забрать диван на фабрику для детальной проверки,но т.к. у нас однокомнатная квартира этот диван единственное место на котором мы сидим и спим с полугодовалым ребенком да и технически вынести из помещения его будет проблематично, поставили узкую дверь, ведь я не планировала выность диван.Какие права я имею и как заставить их устранить неполадки.?Мебельная фабрика" АДК"в Днепропетровске.


Комментарии (5)

This comment was minimized by the moderator on the site

У нас диван Париж фабрики АДК, служит уже три года, как новый!)

This comment was minimized by the moderator on the site

Та же беда с этой фабрикой , качество сборки ужасное , забрали диван Чикаго на ремонт 14 дней провозили в Днепропетровск и ничего не починили . Готовлю судебный иск

This comment was minimized by the moderator on the site

это не Ваши проблемы. Вы главное напишите заявление, пусть письменно откажутся выполнять закон. В каждом заявлении и претензии пишите свой апочтовый адрес и приписку - ответ направить по адресу указанному выше.Отказ от выполнения закона, это...

это не Ваши проблемы. Вы главное напишите заявление, пусть письменно откажутся выполнять закон. В каждом заявлении и претензии пишите свой апочтовый адрес и приписку - ответ направить по адресу указанному выше.Отказ от выполнения закона, это штрафы серьезные. с отказом идите в управление по защите прав потребителей. Только не общество, а управление. это госструктура

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за ценную информацию.Но в предыдущем общении в магазине упомянули что у них нет обменного фонда и как быть ?

This comment was minimized by the moderator on the site

по закону. если есть недостаток, его обязання устранить в течении 14 дней. если не могут устранить или нужно больше времени, а Вы не согласны, то можно требовать возврат денег или замену товара. Но для того чтоб признать недостаток существенным,...

по закону. если есть недостаток, его обязання устранить в течении 14 дней. если не могут устранить или нужно больше времени, а Вы не согласны, то можно требовать возврат денег или замену товара. Но для того чтоб признать недостаток существенным, нужно заключение. Чем сосбвенно сейчас продавец и пытается заниматься - отдать производитлю на экспертизу. Вам нужно знать следующее - все товары весом более 5 киллограм на ремонт перевозит продавец/производитель. второй момент - по письменному хзявлению, Вам обязаны предоставить аналогичный товар на время ремонта. По письменному заявлению. Поэтому пусть берут и везут куда хотят, но перед этим пусть привезут диван из обменного фонда.И самое главное. все общение с ними должно быть бумажным, то есть пишите претензию, требую устранить недостаток, пусть письменно ставят дату когда устранят.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location