Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.


Мы с женой купили холодильник фирмы BEKO модель CSA 38200 в сети магазинов "Стиол" 26.08.2008 года на него 3 года гарантии.
Были очень рады, но через 8 месяцев сломалась сначала одна, а потом через месяца и
вторая навесная полка в холодильной камере
(хорошо, что в комплекте их было 5 шт.). Сейчас смотрю и третьей осталось не долго служить. Полки сильно не нагружали (нечем :)). Полки выполнены из стекла и обрамлены пластиком с двух сторон имеющими специальные выступы для крепления. Вот эти пластмассовые выступы с одной стороны и сломались. В инструкции по эксплуатации не указана максимальная нагрузка на полку.
(
Жаль, что при покупке не обратили внимания, у всех современных холодильниках похожие
крепления.)

 

Я решил обратиться в сервисный центр BEKO, они сказали, что на полки не распространяется гарантия. На вопрос, можно ли заказать пластмассовые держатели для полки, они ответили, что нельзя -- необходимо заказывать полностью полки. Сегодня они мне позвонили и сказали цену. Она составляет 160 грн. за одну полку. Напрашивается вопрос: неужели производители не несут никакой ответветственности за некачественную продукцию?

 


Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

У нас аналогичная ситуация только с холодильником BEKO CSK38000. ко мне обратилась клиентка, такие же полки и тоже в течение 6 месяцев сломались. клиентка подавал в суд на замену полок, суд отказал мотивируя тем что на полки гарантия не...

У нас аналогичная ситуация только с холодильником BEKO CSK38000. ко мне обратилась клиентка, такие же полки и тоже в течение 6 месяцев сломались. клиентка подавал в суд на замену полок, суд отказал мотивируя тем что на полки гарантия не распространяется. я предложил ей обратиться с новым иском о том что отсутствует информация о максимальной нагрузки на полку, она согласилась, сейчас готовим иск. Действительно в инструкции нет никакой информации о полках!!!!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

но лучше конечно не полениться и сходить в управление по защите прав потребителей, они подскажут кому претензию писать - продавцу или сразу рекламацию производителю

This comment was minimized by the moderator on the site

Перечитывайте еще раз внимательно интсрукцию. Если там действительно нет никаких цифр, то есть возможность побороться. Но смотрите внимательно - на картинки, на схематические изображения, на все. Если точно нет, то пишите претензию в сервисный...

Перечитывайте еще раз внимательно интсрукцию. Если там действительно нет никаких цифр, то есть возможность побороться. Но смотрите внимательно - на картинки, на схематические изображения, на все. Если точно нет, то пишите претензию в сервисный центр, а лучше в магазин, что Вам как потребителю не была предоставленна полная информация по эксплуатации товара. поэтому Вы будете вынужденны обращаться в суд.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location