Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Проблема с сервисным центром, и сетью магазинов City.com.
30 апреля 2009 приобрел фотоаппарат Sony DSC-W170, в магазине City.com
в Донецке по адресу ул.Генерала Антонова 4.Спустя месяц фотоаппарат стал делать искаженные снимки(фиолетового цвета).Первоначально решить проблему получалось с помощью перезагрузки, либо выключения на длительное время(3-4 часа).7 июля фотоаппарат был сдан в сервисный центр (приняла Тесленко Оксана).
Фотоаппарат находится в отличном состоянии, и его без проблем приняли на ремонт по гарантии. Тесленко О. не смогла скопировать искаженные фото в память фотоаппарата, и предложила сдать фотоаппарат в сервис вместе с картой памяти SanDisk MSPro Duo 4Gb, документально зафиксировав, что фотоаппарат сдан в сервис с картой памяти.Так же она заверила, что карта памяти будет обязательно возвращена вместе с фотоапаратом по окончании ремонта. Квитанция №ДДЕ000201 от 7 июля 2009. Серийный номер фотоаппарата 7652981.После закрытия магазинов City.com в Донецке было предложено за информацией о ремонте обращаться в Киев к Заграничному Алексею(8-067-407-12-00). Спустя 3 недели Алексей сообщил, что ремонт завершен (произведена замена платы). Получив фотоаппарат, я обнаружил отсутствие карты памяти, гарантийного талона в упаковке и что фотоаппарат был по прежнему неисправен! Обратившись к Заграничному А. для уточнения ситуации, ответа не получил, хотя прошло 2 недели.

Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? Заранее благодарен!

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Для начала схоите в Управление по защите прав потребителей.

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location