В сентябре обратился в сервисный центр, там сказали что "типа" производитель так задумал, предложили обратится в магазин, для обмена модели. В магазине менеджер откровенно сказал, что такое у них не практикуется, предложил обратится в сервисный центр для ремонта и что мобильные телефоны них в магазине не входят в перечень товаров которые составляют обменный фонд и документы кабенета министров его не волнуют - у них свои порядки и свои списки.
В сервисном все-таки телефон приняли, найдя царапины на карбоновой поверхности и на экране защищенном от царапин. Через 3 дня вернули перезагрузив программу, но на работу телефона это ни как не повлияло. Возникает у меня вопрос, если в сервисном центре ремонт не помогает, то обращаться в магазин бессмысленно (там менеджеры свои интересы отстаивают и законы им не писаны) - остается Общество по защите прав потребителей, может хоть там помогут решить проблему:
- обмен данного телефона на аналогичный;
- на телефон в том же ценовом сигменте;
- возврат денег?
Сколько раз необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы выдали акт о выявлении несоответствия , которое не может быть устранено?
Комментарии (3)
Конвой
- #4744
This comment was minimized by the moderator on the site
andrej
- #4743
This comment was minimized by the moderator on the site
andre
- #4742
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.