Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Помогите пожалуйста советом. Взяла фотоаппарат в кредит. 25 дней назад. где-то через две недели проявился дефект.

Неделю назад отнесла в сервисный центр производителя. Сказали, что нужно ждать когда привезут деталь. причем ждать

неизвестно сколько. может 2 недели, а может и больше. Но я однажды уже сталкивалась с ремонтами в сервисных

центрах. мне тогда так же говорили. В итоге телефон пролежал у них месяца 2 и его так и не починили- я просто

психанула и забрала его. Что если в этот раз будет такая же история??? Нет никогого желания ждать так долго! Все-

таки фотоаппарат стоит немало денег. Что делать??? могу ли потребовать у магазина вернуть мне ту часть денег, что

было заплачено за кредит? или обменять мой фотоаппарат с дефектом на исправный??? или надо покорно ждать, когда

привезут деталь??? и, в случае истечения 2 недель ремонта, по закону что я могу требовать от сервисного центра?

ведь все только через суд? но ведь всем прекрасно известно, что в суд по таким пустякам никто обращаться не

будет, ведь это только зря потраченные нервы и средства. какие у меня права и что делать в такой ситуации???

помогите пожалуйста! не очень хочеться платить кредит за вещь, которой я не могу пользоваться.


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Здравствуйте, обычная практика сервисных центров, просто нужно было сразу упомянуть об их обязанности иметь подменный фонд. По закону они обязаны предоставить в подмену товар не хуже проданного. Идите к начальнику сервисного центра, я думаю сами...

Здравствуйте, обычная практика сервисных центров, просто нужно было сразу упомянуть об их обязанности иметь подменный фонд. По закону они обязаны предоставить в подмену товар не хуже проданного. Идите к начальнику сервисного центра, я думаю сами знаете походом куда нужно пригрозить, если не отреагирует сразу, значит всё уже куплено в вашем городе и никаких проверок он не боится, увы. В таком случае пишите на официальный сайт компании производителя изделия, о том где вы его купили, и какой сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. это именно отказ. Удачи.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location