Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.


Добрый день!
Купил в сети Фокстрот (Донецк) термовентилятор марки Delfa TCR-151
23 декабря 2008. 17 января 2009 он внезапно загорелся изнутри,  благо был вечер и успел выдернуть шнур из сети и задуть огонь.
18 января 2009 сходил в магазин, но мне сказали, что две недели прошли - несите в гарантийный ремонт. Особо не доверяю всяким сервисным центрам.
Еще немного информации: чек есть, гарантия магазина Фокстрот 1 год.
В связи с этим у меня есть несколько вопросов.
1. Стоит ли отнести независимому эксперту в защиту прав, чтобы определили характер неисправности, если товар еще на гарантии?
2. Естественно я хотел бы замену товара, а не его ремонт, так как термовентилятор горел и хочется обезопасить себя от катастрофы.
3. Может сразу подавать иск в суд в связи с тем, что товар горел и едва не стал опасным для моей жизни?
Подскажите. С уважением, Максим.

Комментарии (5)

This comment was minimized by the moderator on the site

Максим, ну по большому счету, Вас правильно отправил магазин в сервисный центр....так как магазин непосредственно ничего не чинит, а обменять товар может только после заключения сервисного центра. Так что если все-таки решите менять...

Максим, ну по большому счету, Вас правильно отправил магазин в сервисный центр....так как магазин непосредственно ничего не чинит, а обменять товар может только после заключения сервисного центра. Так что если все-таки решите менять термовентилятор, то в сервисный центр сдать прейдется...

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Кстати, а что за фирма производитель?.............ЗППГлавное Донецкое областное управление по защите прав потребителей83055 г. Донецк, ул. Челюскинцов, 184E-mail: Spogiv@mail.ru факс: (062) 338-13-50, 335-36-49, 3355823Экспертизу...

Кстати, а что за фирма производитель?.............ЗППГлавное Донецкое областное управление по защите прав потребителей83055 г. Донецк, ул. Челюскинцов, 184E-mail: Spogiv@mail.ru факс: (062) 338-13-50, 335-36-49, 3355823Экспертизу здесьГосударственное предприятие “ Донецкий научно-производственный центрстандартизации, метрология и сертификации”ДП “Донецкстандартметрология”83121 г. Донецк, ул Челюскинцев, 289Факс: (062) 348-35-10E-mail: standart@csms.dn.ua

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

А вот тут начинается самое интересное. Кроме марки Delfa указано что произведено в Китае. Инструкция на русском, но на коробке я не нашел никаких данных о заводе изготовителе.

This comment was minimized by the moderator on the site

Кто знает где в Донецке защита прав потребителей? :-)

This comment was minimized by the moderator on the site

В данной ситуации конечно и в ремонт и в суд :-) .Но до ремонта обратитесь в защиту потребителей, они помогут и экспертизу провести и претензию составить.После экспертизы, Вы можете отдать в Сервисный Центр (указанный в гарантийном талоне) для...

В данной ситуации конечно и в ремонт и в суд :-) .Но до ремонта обратитесь в защиту потребителей, они помогут и экспертизу провести и претензию составить.После экспертизы, Вы можете отдать в Сервисный Центр (указанный в гарантийном талоне) для того чтоб дали заключение или акт, поскольку они аккредитованны производителем. Сами Вы вряд ли это все сделаете, поскольку нужны консультации квалифицированных юристов на месте. Ведь фактически кроме вопроса о замене (это вопрос к Фокстроту), если все документы на данный товар в Фокстроте в порядке, возникает и вопрос к производителю. Если по документам не все гладко, то цена вопроса к Фокстроту увеличивается в арифметической прогрессии. Поэтому все таки лучше в ЗПП. Тем более, такие дела они любят :-)

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location