Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Прошу Вас, разьяснить права потребителя.
Пожилой человек, страдающий гепиртонией, приобрел в аптеке 2 батарейки (на последние деньги), для аппарата измерения давления, но, ошибся с размерами. НЕ НАРУШИВ ЦЕЛОСТНОСТИ УПАКОВКИ И СОХРАНИВ ЧЕК, в течении 10 минут, попросил продавца заменить товар (стоимость товара абсолютно совпадала), на что продавщица ОТКАЗАЛА В ГРУБОЙ ФОРМЕ, ОБОЗВАВ ЕГО ДЕБИЛОМ. Подскажите, как добиться справедливости и соблюдения "ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"
В связи с тем, что давление он вовремя не измерил, человек с сильным приступом, был вынужден обратиться за помощью.
Где элементарная человечность???????????

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

В каждой аптеке или аптечном киоске есть уголок потребитея. Там есть номер телефона руководства аптеки и районного управления по защите прав потребителей. Там же книга жалоб и предложений. Если ее нет, требуйте. Пишите жалобу и требование...

В каждой аптеке или аптечном киоске есть уголок потребитея. Там есть номер телефона руководства аптеки и районного управления по защите прав потребителей. Там же книга жалоб и предложений. Если ее нет, требуйте. Пишите жалобу и требование заменить товар, поскольку он не является медицинским препаратом и не входит в список товаров не подлежащих замене или возврату.Так же требуйте наказать продавца и сообщить Вам результаты письмом на Ваш почтовый адрес.По номерам так же позвоните и объяснив ситуацию требуйте отреагировать

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location