18.07.2014  в 19.20 упил в вашей аптеке по адресу Харьков, ул.Грицевца С. д.35 две упаковки Линекса по 16 капсул в каждой.Пришел домой открыла жена - не хватает 1 пластины (8 капсул).На следующее утро вернулся в аптеку,где уже другая кассир пробила по базе и подтвердила,что вчера в 19.20 продали две упаковки(32 капсулы) Линекса. Кассир пробила остатки, остатка Линекса не оказалось.У меня ВОПРОС - ГДЕ ОСТАТОК, КОТОРЫЙ ПРОДАЛА ИЗЮМСКАЯ АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА,НО ПРИ ЭТОМ НЕ ПОЛОЖИВ ПЛАСТИНУ ЛИНЕКСА В УПАКОВКУ.???Кассир сказала, что Изюмская А.С. заступит на смену 19.07.2014 в 19.00. с ней и разберайтесь.Прийдя в это время Изюмская А.С. заявила,что она продала и отдала мне на руки 4 пласти  ны линекса(32 капсулы),и на остатке у неё ничего нет,при этом сказав, что это я потерял пластину Линекса , из закрытой коробки, а вторая пластина осталась лежать в той же коробке.Прошу ВАС разобраться с кассиром Изюмской А.С.,которая не докладывает целые пластины таблеток в упаковки и подгоняет остатки.И вернуть мне пластину Линекса (8 капсул) за которую я заплатил деньги.СПАСИБО!!! P.S. : Услугами вашей аптеки пользуюсь регулярно,у меня есть карточка,которой я не успел воспользоваться т.к. Изюмская А.С. умудрилась быстро пробить товар,не спрося есть ли у меня карточка.Она сказала: Ой Я уже пробила...Хи..Хи..Такой наглости я ешё не видел, тем более в Вашей аптеке.