Прошу юристов разъяснить  потребителям   наши права по оплате Укртелекому:

1) Имеет ли право Укртелеком выставлять счета с авансовыми платедами?

2) Учитываются ли авансовые платеди в задолженность в случае,если  потребитель оплачивает только за фактический счет(счет включающий абонплату и  время на разговоры за месяц ,без суммы авансовых платедей)???

3) Обязаны ли сотрудники Укртелекома  при сверке давать распечатки с указанием причин задолженности.

4) Если телефон отключен начисляются ли платежи ???

Ситуация такова- плачу за телефон аккуратно и в срок в соответствии с начисленной суммой за месяц ,но без учета авансового платежа.В конце года приходит квитанция с указанием задолженности, телефон отключили (по причине этой неизвестной задолженности), причину задолженности не объясняют- добиться не могу,а квитанции с начислениями за пользование продолжают приходить.Как быть??? Отказываться от телефона ??? Буду благодарна за помощь,которая уверена понадобится многим потребителям.