Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Недавний "рейд" работников службы учета БГС нашего местного УЭГХ дал "урожай" якобы неисправных или некорректно считающих счетчиков газа, что само по себе странно...откуда столько и почему единовременно это множество приборов учета вдруг "забрехали"? Ну да ладно, вопрос не в том.... Волнует другое... Почему новый БГС, прошедший входной контроль, эти доблесные работники соизволят установить только через месяц (а то и больше), вынуждая тем самы облачивать за декабрь по отапливаемой площади, что является кругленькой суммой по их нормам в зимние месяцы? На этот вопрос непосредственно к регистратору службы учета был получен ответ о "большом объеме работы по учету; снятию и установке старых/новых БГС" и т.п. Нужно ли вузмутиться по данному поводу и нажаловаться в дирекцию УЭГХ или действия (точнее бедействия) газовиков законны? Существуют ли какие-либо нормированные сроки по замене/установке БГС?


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location