Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 Претензия.
Я ......, являющийся владельцем автомобиля Fiat Panda (номер кузова), который был приобретен на ООО «Росавто».

01.02.2010г. при пробеге автомобиля 17400км, я обратился на ООО «Росавто» по вопросу предполагаемой поломки - передних стоек (амортизаторов). Вашей техстанцией был
осмотрен данный автомобиль и подтвержден данный вид поломки с последующей заменой амортизаторов. После чего я обратился в Ваш отдел гарантии для написания заявления о замене передних стоек.
Проконсультировавшись в телефонном режиме ДП «ИТАЛАВТО», а также другими представителями этого бизнеса на Украине, считаю, что данный случай подлежит гарантийным обязательствам.
Также хочу сообщить, что данная поломка не позволяет мне использовать автомобиль в своих целях, приходится терпеть неудобства связанные с моей профессией и работой, для чего он собственно и был приобретен.

08.02.2010г. был получен ответ в устной форме в телефонном режиме, от сотрудника отдела гарантии «Росавто», Бородай Сергея Сергеевича, в котором сообщалось, что данный вид поломки не может быть устранен по гарантии. Так как дальнейшие мои действия для оспаривания этого вопроса будут связаны с подачей документов в соответствующие контролирующие органы, прошу Вас предоставить в кратчайшие сроки следующий перечень документов:
1.Письменный отказ о проведении гарантийного ремонта автомобиля, причину отказа, с последующей записью в сервисную книжку.
2. Копию чека на оплату за услуги, связанные с осмотром передних стоек (амортизаторов). Готов оплатить данную услугу, в случае если Ваше предприятие даст неоспоримое доказательство
того, что данный случай не является гарантийным.
3. Перечень компонентов, на которые действует гарантия и на какой период можно рассчитывать на гарантийное обслуживание. Так как в данном случае есть основания полагать, что дальнейшее сервисное обслуживание на Вашем предприятии не дает мне в полной мере рассчитывать на гарантию от Fiat Group Automobiles S.p.A.

ответ ждем по сей день
письмо зарегистрировал, после чего в устной форме был получен отказ. Также сказали, что ответ мною будет получен в течении 14 дней, хотя по закону 3 дня.
следующее письмо...

Стосовно претензії від
08.02.2010 вх. № 65
Я ......., звернувся до Вас з Претензією, вхідний №65 від 08.02.2010р.
Відповідно до НАКАЗУ від Міністерства Промислової Політики України № 721 від 29.12.2004г. пункт 29, повідомляємо Вам, що термін для розгляду Претензії від 08.02.2010 вх. № 65 пройшов. Прохання пред’явити рекламаційний акт для подальшого розгляду даного питання або будь-яку письмову відповідь.
В будь якому разі залишаю за собою право звертатися суду у порядку, визначеному чинним законодавством.
ответ жду по сей день

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Чем дело закончилось?

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location