Купил машину 01.02.2008 года. 22.08.2008 года поломались аммортизаторы пробег 15650 км (гарантия на аммортизаторы 50000км). Написал заявление на замену аммортизатаров, мне разрешили ездить, но уже месяц кормят обещаниями т.е. просрочили сроки гарантии. На пункт в заявление о том что я соглашаюсь в случае отсутствия запчастей на продление сроков не подписывался.
При покупки авто я подписал третейское соглашение в котором говорится о том что все споры рассматриваются в третейском суде. Какие у меня права и как правильно действовать в данной ситуации?
Так как в сервисе относятся к клиентам так, как будто мы им должны, а не они. Очень хочется их научить правильно работать. Правда ли то, что за каждый день просрочки салон попадает на 1% от стоимости машины?
Давайте с Вами научим их работать. т. 8 067 5634402.
Спасибо.
Комментарии (2)
- #627
- #626
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.