Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Гарантийный инженер компании "Илта", демонстративно отказывается от общения с клиентами ( ещё несколько клиентов не смогли доказать свою правоту ) , а остальной персонал : " хоть трава не рости ".

              Как боротся с негодяем ?

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

ст. 7 п. 1 абзац 1 действующего Закона Украины "Про защиту прав потребителя" "Виробник (виконавець) забезпечує належну роботу (застосування, використання) продукції, в тому числі комплектуючих виробів, протягом гарантійного строку, встановленого...

ст. 7 п. 1 абзац 1 действующего Закона Украины "Про защиту прав потребителя" "Виробник (виконавець) забезпечує належну роботу (застосування, використання) продукції, в тому числі комплектуючих виробів, протягом гарантійного строку, встановленого нормативно-правовими актами, нормативними документами чи договором."1.Пишите письменное требование на имя Собственника данной компании. 2.Регистрируете его и получаете письменный ответ.3.При отказе (отказ должен быть изложен письменно, с причиной отказа, с исх. номером, мокрой печатью и подписью Собственника), подкрепляете данный отказ: Вашим письменным требованием, чеком о покупке данного товара, паспортом товара и направляетесь: а) в Защиту Прав Потребителя.б) в Суд.в) Вы также можете сделать это коллективно (подать заявление в Защиту Прав Потребителя, либо коллективный иск в Суд), учитывая тот факт, что Вы не первый получаете отказ в гарантийном обслуживании.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location