Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

В июле 2009 года купил аккумулятор "Иста-Плазма" в Запоржском филиале ООО "Укравтозапчасть". При покупке продавец на складе заявил, что для сохранения 3-х летней гарантии на изделие необходимо соблюдение 3-х условий: исправность электриеской части автомобиля, гарантийное (каждые полгода) обслуживание аккумулятора их специалистами и "товарный" внешний вид, включая целостность наклеек на аккумуляторе. Из докумементов у меня был чек и расходная накладная. Через полгода на очередном ТО оказалось, что у меня нет паспорта на батарею (его забыли мне выдать). На мое требование паспорт мне выдали и заполнили прохождение ТО. Через полгода на очередном ТО, как обычно, было проверено только напряжение на аккумуляторе нагрузочной вилкой со шкалой "хорошо-плохо" при включеном и выключеном двигателе и заявлено, что на машине заниженое напряжение заряда в связи с необходимой заменой ремня генератора. На мое заявление, что ремень генератора был заменен месяц назад, а напряжение на аккумуляторе и должно составлять порядка 13,9 - 14,2В последовал ответ: "Ну не знаю, может стоить заехать к электрикам?", но отметка в паспорте об исправности аккумулятора была сделана. На мой вопрос об уровне электролита и его плотности был ответ:"Аккумулятор нормальный и в обслуживании не нждается". В конце января сего года на очередном ТО сотрудник данной конторы снял этикетку и проверил уровень электролита, затем сделал круглые глаза и спросил почему я не следил за уровнем. Когда я ему ответил их словами о гарании и ТО, он что-то промямлил типа "такого быть не может" и сказал, что воду необходимо долить а затем через пару дней заехать на контрольные замеры. На сегодняшний день имею: 5 из 6 банок имеют плотность 1.25-1.26, одна - 1.21-1.22 в заряженном состоянии, наблюдается помутнение электролита в отстающей банке. Напряжение на батарее около 13 вольт. Конрольный разряд 10% током показал около 70% емкости. Вопрос заключается в следующем: как доказать, что неисправность батареи вызвана некорректным ТО сотрудников организации и добиться замены батареи?

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

никак не докажете. они откажутся от своих слов.пока пишите претензию вот с теким содержанием и в конце приписку требую..... (ну и что вы там тербуете), обязательно указать почтовый адрес. еще ниже, еще приписка - требую ответить в письменном виде...

никак не докажете. они откажутся от своих слов.пока пишите претензию вот с теким содержанием и в конце приписку требую..... (ну и что вы там тербуете), обязательно указать почтовый адрес. еще ниже, еще приписка - требую ответить в письменном виде по указанному почтовому адресу в отведенные законом сроки. Два экземпляра один отдаете, требуете чтоб ему присволили входящий номер, на вашем экземпляре лицо принявшее претензию расписывается и ставить подпись. после ответа будет ясно какую позицию они займут и намерены ли хоть как то реагировать.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location