Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Глас народа 

открытая книга жалоб и отзывов -
отзывы о фирмах о
поставщиках услуг и товаров
черный список
предприятий - производителей

В разделе защита прав - адреса и телефоны учреждений и ведомств которые могут быть Вам полезны. Так же рекомендуем при защите своих прав покупателя и потребителя ознакомиться с главным законом потребителя Украины - Закон о защите прав потребителей

Вы можете изложить претензию, оставить отзыв, или написать жалобу ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИСЬ >>> перейти на регистрацию (откроется в новом окне)
регистрация на сайте потребителей доступна так же в верхнем меню, вкладка Регистрация.
Руководство и советы по размещению материалов, жалоб, претензий в разделе О проекте

Мы имеем право на справедливость
У нас есть право составить
Черный список работодателей

Защита прав - это наше с Вами дело.

Права потребителя - это наши права.
Защита прав потребителя - это защита наших прав покупателей
Каждый день, каждый случай нашего молчания порождает чувство безнаказанности у тех - кого мы содержим платя налоги, у производителей которые строят свой бизнес для нас и благодаря нам – ведь мы потребители, мы те, кто потребляет конечный продукт их профессиональной деятельности и платим за это деньги. Свои деньги. И мы должны иметь качественный продукт, качественные услуги
Да, мы создаем Черный список. Список фирм, компаний и магазинов с которыми лучше не встречаться. Но формируется он только Вами - потребителями и покупателями.
Есть правило – покупатель всегда прав. Так давайте доведем его до сознания тех кто об этом забывает. Пусть хоть опаска попасть на портал потребителя в народный черный список сдерживает их

Мы, как правило не предаем огласке досадные случаи, не пишем жалобы - мы не хотим «пачкаться», но мы тем самым создаем целое сословие людей не уважающих нас. Мы не обращаемся за консультациями к юристам и адвокатам, потому что считаем
это кажется нам мелочами
Обман, обвес, обсчет, халатность, хамство и злоупотребление служебным положением – это то, что мы порождаем, то с чем сталкиваемся каждый день. И продолжаем молчать
Мы не пишем жалоб, потому что порой даже не знаем куда пожаловаться, потому что нам не хочется сутяжничать, потому что нам кажется – жалобы ничего не изменят.
Изменят. Все что мы вытащим на свет с помощью огласки будет меняться, потому что все это сословие будет знать – это наказуемо
Давайте просто делиться опытом и информацией, которая поможет другим, а в конечном счете, может нам же и пригодиться.
Давайте огласим конкретные случаи и обоснованные жалобы с реальными действующими лицами и способами влияния на них
Для обсуждения мы будем приглашать юристов, адвокатов и людей компетентных в различных отраслях. Они помогут нам избежать ошибок в дальнейших наших шагах и действиях

Сообщайте о плохой работе или халатном и предвзятом отношении, пишите о некомпетентности, пишите об обмане и рекламе несоответствующей действительности, о том, с чем Вам больше не хотелось бы сталкиваться, а остальные пусть сами делают выводы.
Всю ответственность за достоверность и корректность предоставленной информации несет автор материала.
Все возражения и претензии к авторам и администрации Вы можете выразить в комментариях к материалу или разместить новый материал в категории "Вопросы и ответы"

Непрофессионализм, скрытое вымогательство, заносчивость и порой откровенное хамство. Обман и несоответствующая действительности информация.
Эти вещи встречаются нам каждый день. Почему мы молчим?
Мы ведь платим за все, мы имеем право на человеческое отношение.
Часто мы даже не знаем, кому и на кого пожаловаться.
Пишите о несправедливости, пишите о халатности, пишите об обмане.
Оставляйте свои жалобы – о плохой работе, о некачественных услугах, отзывы об отдыхе который Вам испортили и некачественных товарах, о недобросовестных продавцах.
Для того чтоб знали – это наказуемо. Для того чтоб понимали – второй раз у них это не пройдет. Для того чтоб боялись потерять работу и клиентов. Для того чтоб маленькие чиновники боялись что о их несоответствии занимаемым постам узнают.
Для того чтоб большие чиновники знали – мы платим налоги и имеем права, потому что они живут за наш счет.
Пишите для того чтоб другие люди не повторяли Ваших ошибок.
Пишите и хорошие добрые слова, которые заслуживают люди преданные своему делу.
Мы платим налоги и имеем право на бесплатную медицину и образование, но получаем тарифы на взятки – потому что безнаказанность.
Мы платим налоги и содержим миллионы чиновников, но идя к ним по своим вопросам мы чувствуем себя виноватыми – потому что безнаказанность.
Мы платим за коммунальные услуги, позволяем руководству получать сверхприбыли, но почему-то оказываемся должны коммунальным работникам, как только у нас что-то ломается.
Мы смотрим рекламу и верим ей, а когда вместо обещанного супер-товара или супер- услуги нам подсовывают полное….. несоответствие обещанному, мы ничего не можем доказать и изменить – потому что безнаказанность.
Мы отдаем детей в детские сады, школы, ВУЗы и получаем прямым текстом озвученные суммы для того чтоб талантливый ребенок получил аттестат или диплом который заслуживает – потому что безнаказанность.
Мы платим деньги за проезд в поезде и получаем хамство и пренебрежительное отношение проводников – потому что безнаказанность.
Мы стесняемся пожаловаться, потому что не принято, потому что не верим в справедливость.
Мы не сможем изменить все и сразу, но мы можем сделать нашу страну лучше.
У каждого начальника есть свой начальник – пусть он прочтет о своем подчиненном, пусть он прочтет о себе.